ВАШИНГТОН, 1 сентября. /ТАСС/. Министерство здравоохранения и социальных служб США объявляет тендер на $250 млн для коммуникационных агентств с целью разработки и проведения мер по "внушению надежды" в обществе на фоне пандемии нового коронавируса. Об этом сообщила в понедельник газета Politico, в распоряжении которой оказалась соответствующая внутренняя документация министерства.
Фирма должна организовать кампанию, чтобы "победить отчаяние и внушить надежду, <...> внушить уверенность, чтобы [американцы смогли] вернуться к работе и восстановить экономику". В ее задачи должно входить предоставление населению информации о вакцинах и лекарствах, а также об отмене введенных в связи с пандемией жестких мер.
"Используя возможности традиционных и цифровых СМИ, социальных сетей, индустрии спорта и развлечений, ассоциаций общественного здравоохранения и других творческих партнеров для предоставления важной информации в области здравоохранения и экономики, администрация [США] сможет победить отчаяние, внушить надежду и добиться национального восстановления страны", - отмечается в документе Минздрава. Большая часть денег должна быть потрачена до января.
Согласно информации Университета Джонса Хопкинса, с начала пандемии коронавирусом в США заразились более 6 млн человек, свыше 183 тыс. умерли.