23 сентября 2020, 14:55,
обновлено 23 сентября 2020, 15:28

Путин поддержал идею создания открытого университета по направлению физики и математики

Президент также пообещал оказать поддержку при проведении Международного молодежного ядерного конгресса, который пройдет в Сочи в 2022 году

МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин поддержал идею создания открытого университета по направлению физики и математики.

На встрече главы государства с работниками атомной отрасли один из участников, ведущий инженер-исследователь ИЛФИ РФЯЦ-ВНИИЭФ (г. Саров) Никита Захаров предложил создать университет на открытой территории, используя механизм технологического центра. По его словам, учреждение планируется назвать "Долиной физики и математики", а в дальнейшем на его основе может быть создан наукоград.

"Что касается открытого университета, я поговорю с коллегами на этот счет, и в администрации, и в правительстве. Надо просто вместе со всеми заинтересованными людьми и ведомствами, проработать. Но в принципе идея конечно хорошая", - ответил Путин.

Поддержка молодежного ядерного конгресса

Владимир Путин также пообещал оказать поддержку при проведении Международного молодежного ядерного конгресса (IYNC 2022), который пройдет в Сочи в 2022 году.

"Что касается ядерного конгресса международного в Сочи в 2022 году, то Росатом - корпорация серьезная и возможностей много, но мы и на государственном уровне, безусловно, сделаем все, чтобы он прошел успешно", - сказал Путин на встрече с представителями атомной отрасли, которая проходит в среду в Кремле.

Международный молодежный ядерный конгресс был основан в 1997 году. Это некоммерческая общественная организация, объединяющая студентов и молодых профессионалов из 51 страны, которые представляют различные направления атомной отрасли. Деятельность организации направлена на разработку новых подходов в информировании о преимуществах ядерной энергетики как части сбалансированного энергобаланса, содействие дальнейшему мирному использованию ядерных технологий, а также на передачу знаний следующим поколениям.