5 октября 2020, 07:05

Более 80% российских учителей используют цифровые инструменты, которые освоили на удаленке

Для 77% респондентов переход на удаленку стал причиной получения дополнительного профильного и непрофильного образования

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Порядка 83% опрошенных российских учителей продолжают регулярно использовать цифровые инструменты, которые они освоили в период дистанционного обучения в прошлом учебном году. Такие данные следуют из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, который провела образовательная онлайн-платформа Учи.ру.

"83% учителей, освоивших новые цифровые инструменты в период дистанционного обучения, заявили, что продолжают применять их регулярно", - говорится в материалах.

Отмечается, что для 77% респондентов переход на удаленку стал причиной получения дополнительного профильного и непрофильного образования. При этом 80% опрошенных в это время повышали свою цифровую грамотность. Так, они учились пользоваться средствам видео-конференц-связи, изучали основы безопасности в интернете, социальных сетях, учились создавать красивые и понятные презентации, собственные сайты, осваивали аспекты юридической грамотности и т. д.

Кроме того, учителя изучали различные способы аналитики образовательных достижений учеников, финансовую грамотность, дизайн и проектирование, учились ораторскому искусству и публичным выступлениям, гибким навыкам, программированию.

Опрос проведен с 28 сентября по 2 октября среди 2 180 учителей 1-11-х классов со всей России специально ко Дню учителя, который отмечается в стране 5 октября. 

Теги:
Россия