МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Социальный проект "Азбука дорожного движения" для пассажиров общественного транспорта стартовал в более чем 40 регионах России. Об этом ТАСС в понедельник сообщили в Госавтоинспекции.
"Российская Госавтоинспекция совместно с "Первым маршрутным телевидением" запускают совместный социальный проект "Азбука дорожного движения". С сегодняшнего дня в общественном транспорте в 41 российском регионе начинается трансляция видеороликов по безопасности дорожного движения", - сказал собеседник агентства.
По его словам, тематика видеороликов посвящена наиболее актуальным проблемам дорожной безопасности - это правила перехода проезжей части, а также необходимость использования световозвращающих элементов в темное время суток. Кроме того, отдельные видеосюжеты посвящены проблеме отвлечения внимания на смартфоны и безопасности детей на дороге. Продолжительность каждого видеоролика не превышает полминуты, что максимально эффективно воспринимается аудиторией, отметили в ГИБДД. Формат роликов сочетает преимущества социальной рекламы и телесюжетов, поэтому "Азбука дорожного движения" будет интересна зрителям разного возраста - как школьникам, так и пожилым участникам дорожного движения.
Как сообщили в Госавтоинспекции, целевая аудитория проекта охватывает жителей крупных городов России, которые используют в качестве основного средства передвижения общественный транспорт. "В трансляцию также будут включены видеоролики, ориентированные на водителей, которые совершают поездки в общественном транспорте, посещают места массового пребывания людей, где функционируют экраны", - подчеркнули в ГИБДД, добавив, что, по предварительным оценкам, "Азбуку дорожного движения" ежедневно изучат более 1,5 млн россиян.
Кроме автобусов, троллейбусов и трамваев социальные сюжеты будут показывать на специальных экранах в образовательных организациях, многофункциональных и медицинских центрах, почтовых отделениях, поликлиниках и санаториях. Например, в Тюмени "Азбуку дорожного движения" можно будет демонстрировать в аэропорту перед вылетом, в Курганской области - в бизнес-центрах, в Свердловской - в регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции.
В Госавтоинспекции выразили уверенность, что данный социальный проект станет долгосрочным и будет регулярно пополняться новыми видеоматериалами, а также благодаря воздействию на аудиторию поможет повысить культуру безопасного поведения на дороге.