ХАЙКОУ, 9 октября. /ТАСС/. Административный центр южной провинции Хайнань город Хайкоу принял 956 тыс. туристов во время "золотой недели" - национальных каникул по случаю Дня образования КНР и праздника Середины осени (с 1 по 8 октября). Об этом сообщила газета "Хайнань жибао".
Число гостей, посетивших Хайкоу за период долгих октябрьских выходных, увеличилось на 12,65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Городской доход туристической отрасли за эти восемь дней составил 1,3 млрд юаней (примерно $193 млн), что на 16,31% больше, чем годом ранее.
По словам Ван Жулуна, секретаря парткома управления туризма, культуры, радио, кино и спорта Хайкоу, эти показатели "вызывают восторг и демонстрируют огромный потенциал туристического рынка города". Он также отметил, что, по данным китайской онлайн-платформы для путешественников Fliggy, Хайкоу является "темной лошадкой" на туристическом рынке КНР и входит в десятку самых популярных направлений среди тех, кто планирует провести отдых в стране.
Ван Жулун добавил, что Хайкоу в дальнейшем приложит усилия для того, чтобы из "темной лошадки" превратиться в "превосходного скакуна" в этой отрасли.
К 2025 году властями поставлена задача превращения Хайнаня в "международный центр туризма и потребления". Китайский остров нередко именуют "Восточные Гавайи" - природные пейзажи, тропические леса, развитая сеть гостиниц в сочетании с пляжами и береговой линией протяженностью более 1,9 тыс. км привлекают гостей из самых отдаленных точек мира.
В 2019 году провинцию Хайнань посетили свыше 83 млн туристов как из других регионов Китая, так и из-за рубежа.