22 ОКТ, 14:13 Обновлено 19:28

Станция скорой помощи им. Пучкова в Москве получила патент на разработанный алгоритм с ИИ

В депздраве столицы уточнили, что система представляет собой специальные алгоритмы опроса с применением искусственного интеллекта, разработанные на основе всех вариантов обращений, с которыми сталкивается скорая помощь

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова в Москве разработала алгоритм опроса с применением искусственного интеллекта для обработки вызовов пациентов. Об этом в четверг сообщается на сайте департамента здравоохранения столицы.

"Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова получила патент на разработанный медицинский комплекс для оперативной помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации. По сути, эта система представляет собой специальные алгоритмы опроса с применением искусственного интеллекта, разработанные на основе всех вариантов обращений, с которыми сталкивается скорая помощь. Например, когда человек обращается с жалобами: чувствует себя плохо, кровотечение, высокое давление и другие", - говорится в сообщении.

Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова первая разработала и запатентовала данное медицинское изобретение для оперативной помощи пациенту. Об этом заявил главный врач медицинской организации Николай Плавунов, чьи слова приводятся в сообщении.

"Сегодня мы можем с уверенностью говорить, что искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов 103 и от службы 112 и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи. Такого высокого результата удалось добиться благодаря разработке медицинского изобретения, в котором отработаны всевозможные алгоритмы опроса и поводы к вызову", - отметил Плавунов.

Уточняется, что система работает при помощи Единого городского диспетчерского центра московской скорой помощи, куда поступают обращения от граждан.

"Диспетчеры обрабатывают вызовы - задают вопросы согласно разработанному алгоритму, ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб, система анализирует сведения в режиме online с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод: экстренный или неотложный. Технический результат при использовании этого изобретения - сокращение времени прибытия к пациенту бригады скорой или неотложной медицинской помощи, а также оказание специализированной медицинской помощи. Все это возможно с использованием централизованного управления выездными бригадами скорой и неотложной медицинской помощи", - добавляется в материале.

В новость внесена правка (19:28 мск) - исправлено, заголовок передается в новой редакции.

Читать на tass.ru
Теги