30 октября 2020, 07:30

Эксперты составили рейтинг доверия российским инфлюенсерам

Согласно рейтингу, составленному компанией "Ромир", молодежь доверяет Филиппу Киркорову и Ксении Собчак, а люди старшего возраста - Леониду Рошалю

МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Россияне моложе 20 лет среди медийных личностей, не являющихся политическими деятелями, склонны доверять певцу Филиппу Киркорову, телеведущей Ксении Собчак, а также Ольге Бузовой. Для поколения старше 55 лет лидерами доверия стали врачи Леонид Рошаль и Александр Мясников, а также режиссер Никита Михалков, свидетельствуют данные имеющегося в распоряжении ТАСС рейтинга топ-5 инфлюенсеров (от англ. influence - влиять), составленного компанией "Ромир".

В опросе, проводившемся в октябре 2020 года, приняли участие 2400 жителей городов с населением более 100 тыс. человек в возрасте старше 14 лет. Респондентам был задан вопрос: "Кому из публичных личностей России вы доверяете? Назовите семь человек, где первым будет тот, кому вы доверяете больше всего".

Согласно результатам исследования, наибольшим авторитетом у россиян 1946-1965 годов рождения пользуются президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль, режиссер Никита Михалков, кардиолог Александр Мясников, телеведущие Андрей Норкин и Владимир Соловьев.

Поколение 1966-1985 отдает предпочтение музыканту Сергею Шнурову, ведущей программы "Время" Екатерине Андреевой, врачу Евгению Комаровскому, телеведущей Ксении Бородиной и общественному деятелю Ирине Хакамаде.

Телеведущий Павел Воля возглавил рейтинг лидеров доверия для родившихся с 1986 по 1999 год. Также среди россиян этого возраста популярностью пользуются видеоблогер Юрий Дудь, певицы Полина Гагарина и Ольга Бузова. Замкнул пятерку Филипп Киркоров, занявший при этом первое место в списке самых молодых опрошенных. Второе место представители поколения Z (2000-2006) отдали телеведущей Ксении Собчак, третье - Ольге Бузовой. Замыкают рейтинг шоумен Иван Ургант и Юрий Дудь.

"Ромир" - российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. 

Теги:
Россия