Сеть детских товаров "Детский мир" раздаст покупателям 40 тыс. бумажных пакетов, изготовленных лесопромышленным холдингом Segezha Group. В акции, приуроченной к Европейскому дню бумажного пакета, который отмечается 18 октября, участвуют 178 магазинов в Московском регионе, 32 - в Санкт-Петербурге и 28 - в Калининграде, Петрозаводске, Великом Новгороде, Мурманске, Пскове, Северодвинске и других российских городах. Партнеры надеются, что инициатива поможет обратить внимание горожан на загрязнение окружающей среды пластиком. Об этом сообщается в пресс-релизе компаний.
"Наша совместная задача - максимально сократить "пластиковый след" на Земле, заменив материал экологически-дружественным сырьем", - заметила директор по корпоративным коммуникациям и работе с инвесторами Segezha Group Анастасия Малицина.
По данным The Independent, ежегодно в мире производят около 300 млн т пластиковой продукции, из них половина - одноразовые товары, которые выбрасываются после однократного использования. По данным, которые приводят организаторы акции, в розничной торговле используется более триллиона полиэтиленовых пакетов в год. В случае российских торговых сетях этот показатель составляет 65 млрд. В 2018 г. проблему загрязнения пластиком выбрали основной темой Всемирного дня окружающей среды (отмечается ежегодно 5 июня).
Бумажная упаковка считается более экологически безвредной альтернативой. Она изготавливаются из 100% возобновляемых ресурсов с использованием растворимых красок и клея на основе крахмала. Такие пакеты разлагаются за 6-12 недель и не загрязняют окружающую среду вредными веществами.
По данным The New York Times, в более 40 странах мира, включая Китай, Францию и Руанду, уже запретили, обложили налогами или ограничили использование пластиковых пакетов. К 2019 г. они будут запрещены в Европе. С 2017 г. в ЕС проводят Европейский день бумажного пакета, чтобы рассказывать жителям о преимуществах данного вида упаковки.
По словам начальника управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир" Надежды Киселевой, компания уделяет значительное влияние охране окружающей среды: в магазинах сети и логистических центрах собирают упаковку товаров и передают на утилизацию. А в центральном офисе установлены боксы для использованных батареек и бумаги.
Материал предоставлен проектом +1.