18 января 2019, 18:32

В Лос-Анджелесе пройдет первая Неделя веганской моды

Unsplash/ Mariya Georgieva
Организаторы надеются привлечь внимание к проблеме эксплуатации животных

Первая Неделя веганской моды (Vegan Fashion Week, VFW) пройдет в Лос-Анджелесе 1-4 февраля. Событие организует французский стилист, активистка и основательница креативного агентства FRENCHLAB (специализируется на мероприятиях в области устойчивой моды) Эммануелль Риенда. Основная цель VFW - "покончить со всеми формами эксплуатации животных", рассказав представителям моды о существующих этических, социальных и экологических проблемах. Детали мероприятия сообщаются на информационном портале Vegnews.

Неделю откроет вечер в Лос-Анджелесском музее естественной истории. На мероприятии выступит лауреат Нобелевской премии мира Роберт Лемперт c лекцией об изменении климата. В программе мероприятий - показ веганских дизайнеров и рассказ об эволюции веганской моды. Основное шоу намечено на 2 февраля.

2 и 3 февраля участники смогут отправиться в район моды Лос-Анджелеса (Los Angeles Fashion District, центр швейной промышленности западного побережья США, охватывает 90 кварталов, в которых расположены дизайнерские магазины, склады и дистрибьюторы одежды, аксессуаров и тканей - прим. +1). Гости посетят Калифорнийский торговый центр (California Market Center), где увидят вещи, созданные без использования животных. В специальной зоне желающие смогут ознакомиться с экокосметикой и попробовать веганские блюда из разных стран мира. В программе также заявлены дискуссии о правах животных, социальной справедливости и технологиях. 4 февраля состоится закрытый сбор средств на поддержку веганских дизайнеров.

После Лос-Анджелеса Эммануелла Ринда отправится с VFW в другие модные столицы. “Я хочу разжечь разговоры и дебаты в отрасли, просвещая и связывая наши наиболее важные ценности: уважение к человеческой жизни, правам животных и окружающей среде”, - рассказала активистка.

В прошлом году Vogue Австралия назвал веганскую одежду одним из основных модных трендов. В этом направлении работают многие начинающие фэшн-дизайнеры. Коллекции экотоваров выпускают и известные и популярные бренды, такие как Dr. Martens. Марки веганских товаров становятся привлекательны и для инвесторов. В начале января один из крупнейших в мире инвестиционных банков GOLDMAN SACHS вложил $35 млн в бренд экоодежды Rothy’s.

Материал предоставлен проектом +1.