Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
12 сентября 2022, 13:26
Единый день голосования

Почти 650 тыс. москвичей выиграли в акции "Миллион призов", проголосовав на выборах онлайн

Среди них 100 человек выиграли автомобиль

МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Победителями акции "Миллион призов" стали почти 650 тыс. участников дистанционного электронного голосования (ДЭГ) на выборах муниципальных депутатов Москвы. Каждый третий онлайн-избиратель оказался в числе выигравших автомобиль либо баллы, которые можно потратить у партнеров акции.

"Розыгрыши завершены. Победителями стали 646 100 человек, среди которых 100 человек выиграли автомобиль и 646 000 человек выиграли призовые баллы", - значится на сайте акции.

Акцию "Миллион призов" провели среди онлайн-избирателей московских муниципальных депутатов. Победителям обещали направить SMS с описанием выигранного приза.

Всего в рамках акции "Миллион призов" разыграно 100 автомобилей Niva Legend, а также сотни тысяч сертификатов на 3 тыс., 4 тыс., 5 тыс. или 10 тыс. баллов, которые можно обменять на промокоды у партнеров программы. В их числе магазины одежды, обуви, детских товаров и товаров для дома, также выигрыш можно потратить на поход в кафе или театр, пополнение транспортной карты "Тройка" или направить на благотворительность.

О выборах

Выборы муниципальных депутатов начались в Москве в 08:00 в минувшую пятницу и завершились в 20:00 в воскресенье. Горожане выбирали из более чем 5,7 тыс. кандидатов тех, кто займет 1 417 мандатов в советах 125 районов столицы. Проголосовать можно было не только очно, но и онлайн.

Итоговая явка на выборах муниципальных депутатов в Москве составила 33,9%. Онлайн проголосовали более 1,7 млн человек, очно свой голос отдали более 695 тыс. москвичей. 

Теги:
РоссияЕдиный день голосования
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация