6 декабря 2024, 13:35,
обновлено 6 декабря 2024, 14:32
Итоги года с Владимиром Путиным

Искусственный интеллект впервые используют для обработки вопросов Путину

Это действительно уникальная технология, считает пресс-секретарь России Дмитрий Песков

МИНСК, 6 декабря. /ТАСС/. Искусственный интеллект впервые будет использован для сбора и обработки вопросов к прямой линии президента РФ Владимира Путина, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

"Что из новации? Из новаций - широко и в прикладном плане весьма эффективно задействуется искусственный интеллект к процессу обработки вопросов граждан", - сказал представитель Кремля журналистам.

"Благодаря титаническим усилиям команды организаторов мероприятия и прежде всего специалистов Сбербанка удалось задействовать GigaChat для обработки всего массива [поступивших обращений]", - отметил Песков. По его мнению, это действительно уникальная технология.

"Фактически к моменту выхода на прямую линию - пресс-конференцию президент будет иметь понимание о всех вопросах, которые поступили", - указал представитель Кремля. "Несколько миллионов вопросов, которые мы до этого получали (к предыдущим прямым линиям - прим. ТАСС), детально разбирались в течение года с участием ребят из Общероссийского народного фронта. Сейчас нам удастся, сколько бы вопросов ни пришло, все обработать с помощью искусственного интеллекта на момент выхода президента", - уточнил пресс-секретарь. "Мы будем не просто понимать, что называется, среднюю температуру по больнице, мы будем понимать проблемы в каждом регионе, в каждом городе, мы будем понимать возраст тех, кто обращается, будем понимать, о каких именно проблемах идет речь - отдельно взятая проблема с малейшими аспектами", - пояснил представитель Кремля.

На его взгляд, использование искусственного интеллекта - "это очень важный шаг, очень важная технология, которая будет дорабатываться в процессе исполнения всех функций". Песков пообещал, что представители Общероссийского народного фронта (ОНФ) и Сбербанка в здании ОНФ, где организован центр по получению и обработке обращений, сегодня расскажут журналистам все подробности.