18 декабря, 19:51,
обновлено 18 декабря, 20:24
Итоги года с Владимиром Путиным

Власти РФ уже отработали часть жалоб, поступивших на прямую линию

Алексей Дружинин/ пресс-служба президента РФ/ ТАСС
По словам представителя Кремля Дмитрия Пескова, это не обедняет прямую линию или пресс-конференцию с точки зрения содержания

МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Многие обращения россиян, собранные к прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным, уже отработаны. Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков в эфире телеканала "Россия-24".

"Очень много проблем удается решить в ходе подготовки. И это не обедняет прямую линию или пресс-конференцию с точки зрения содержания", - отметил представитель Кремля.

Песков обратил внимание, что такой подход - новация. "Мы и раньше делали так, но в основном были сконцентрированы на том, что будет по итогам самой передачи, то есть общения с Путиным. Но сейчас мы поняли: зачем ждать, если есть огромное количество граждан, которые обращаются, например, по вопросам здравоохранения. Оперативно отреагировал Минздрав: они создали отдельный штаб, и мы - по мере поступления острых вопросов - прямо туда переправляли [обращения], моментально вмешивались. И много проблем уже сейчас решено", - рассказал пресс-секретарь президента РФ.

То же самое, продолжил он, делал Народный фронт. "Они не останавливаются ни днем, ни ночью. Всегда с готовностью откликаются и региональные руководители, и губернаторы, и местные органы самоуправления", - описал ситуацию Песков.