Итоговое число обращений граждан на прямую линию с Путиным превысило 2,5 млн

Михаил Терещенко/ ТАСС
Кол-центр программы, который расположился в центральном штабе Народного фронта, работал в круглосуточном режиме с полуночи 8 декабря

МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Более 2,5 миллионов обращений россиян к президенту поступило в кол-центр программы "Итоги года с Владимиром Путиным", уступив рекорду прошлого года - тогда на прямую линию обратились более 2,8 млн человек.

Кол-центр программы, который вновь расположился в центральном штабе Народного фронта, работал в круглосуточном режиме с полуночи 8 декабря. При этом операторы продолжали принимать обращения граждан вплоть до окончания мероприятия. К моменту завершения прямой линии в штаб поступило 2 500 472 обращения.

Самым популярным способом задать свой вопрос главе государства остался звонок в кол-центр - граждане позвонили на прямую линию свыше 1,2 млн раз, тогда как в 2023 году звонков было порядка 1,7 млн. Сообщений в формате СМС и ММС поступило более 500 тыс. суммарно по сравнению с 800 тыс. в сумме в предыдущем году.

А вот число обращений к президенту в социальных сетях побило прошлогодний рекорд. В 2023 году этот формат привлек наименьшее число россиян, тогда как в этот раз через социальные сети к президенту обратились порядка 250 тыс. человек.

Самым малочисленным стало количество граждан, подавших свои заявки через приложение "Москва - Путину" и одноименный сайт - через эти сервисы было отправлено в сумме около 200 тыс. обращений.