Все новости

ЦИК: агитационная кампания на выборах-2018 отличается беспрецедентной активностью

Кандидатам, в частности, предоставлено бесплатное эфирное время 338 государственных региональных телеканалов и 280 радиоканалов, уточнила секретарь Центризбиркома Майя Гришина

МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Агитационная кампания на выборах президента РФ ведется в условиях беспрецедентной активности кандидатов и средств массовой информации. Об этом заявила во вторник на итоговом заседании коллегии Роскомнадзора секретарь Центризбиркома Майя Гришина.

"У нас, например, на этих выборах по сравнению с предыдущими выборами президента Российской Федерации добавился еще один общероссийский государственный телеканал, соответственно, у нас уже четыре организации телерадиовещания, предоставляющие услуги бесплатные на пяти каналах телевидения и трех радио. Это только на общероссийском уровне", - сказала она.

По словам Гришиной, для агитации кандидатам также предоставлено бесплатное эфирное время 338 государственных региональных телеканалов и 280 радиоканалов.

Секретарь ЦИК отметила "беспрецедентную активность кандидатов и СМИ", добавив, что ведомство ведет оперативный мониторинг основных телеканалов. "С 22 января мы мониторим государственное телевидение и радио. И надо сказать, что за эти три недели более 10 часов эфира только в государственных общероссийских средствах массовой информации получил каждый кандидат из ведущего пула, я имею в виду кандидатов Жириновского, Путина и Грудинина. Но и у других кандидатов, которые, может быть, имеют не такой большой политический бэкграунд, тоже довольно большие цифры по освещению - практически пять часов за три недели", - добавила Гришина.