БЕРЛИН (BERLIN), 2 мая 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания Electrolux, на протяжении вот уже более 90 лет поставляющая лучшее кухонное оборудование половине ресторанов, отмеченных звездами "Мишлен", - идеальный кандидат для поиска самых неуловимых и интересных секретных ингредиентов. Бренд-платформа "Секретный ингредиент", разработанная берлинским агентством DDB, приглашает публику принять участие и сделать свой вклад в процесс "разоблачения" самых таинственных и тщательно оберегаемых секретных ингредиентов кулинарного сообщества.
Платформа "Секретный ингредиент" содержит множество дополнительного контента, включая премьеру 17-минутного кинематографического веб-ролика. Этот ролик представляет собой один из основных элементов для запуска кампании. Он рассказывает о том, как Роузи Ловелл (Rosie Lovell), амбициозный шеф-пофер дели-кафе в лондонском Brixton Market, и Том Китчин (Tom Kitchin), владелец ресторана авторской кухни в Эдинбурге, ищут секретные ингредиенты для великолепного вкуса своих блюд.
Кроме видеорила, на коммуникационной контент-платформе, также разработанной агентством DDB, представлены экспериментальные цифровые активы, материалы для печати, разнообразные функции В2В-активации и коммуникации. Участие потребителей обеспечивается посредством целого ряда каналов социальных сетей. Кампания будет проходить по всей Европе, начиная с Великобритании, где она будет представлена в начале мая. В последствии к кампании подключатся Италия, Польша, Франция и Россия.
Тоби Пшорр (Toby Pschorr), управляющий директор берлинского агентства, отметил: "Бренд-платформа "Секретный ингрегидент" охватывает широкий круг потребителей и профессионалов, а также разнообразные виртуальные и физические точки взаимодействия. Ее создание стало результатом тесного сотрудничества между Electrolux EMEA и ее агентами".
Онлайн-ролик: www.electrolux.co.uk
О DDB
DDB Worldwide - одна из крупнейших и самых авторитетных в мире рекламных и маркетинговых сетей. В 2012 году компания DDB получила звание "Рекламной сети года" от журнала "Campaign", а издание "Strategy" назвало ее "Агентством года" и "Цифровым агентством года". На престижном Каннском международном фестивале креатива 2013 (2013 Cannes International Festival of Creativity) DDB получила 93 "Львов", что стало абсолютным рекордом для сети. Кроме того, издание "The Gunn Report" 12 раз за последние 15 лет включает DDB в список трех лучших международных рекламных сетей. Среди клиентов агентства - такие международные гиганты, как McDonald's, Unilever, Mars, Johnson & Johnson, Exxon Mobil и многие другие.
Компания была основана в 1949 году и в настоящий момент входит в состав Omnicom Group (NYSE). Головной офис DDB находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. В 90 странах мира действуют 200 представительств компании.
О Omnicom Group Inc.
Omnicom Group Inc. (код NYSE-OMC) – ведущая мировая компания в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций. Фирменные сети и многочисленные специализированные компании Omnicom предоставляют услуги рекламы, стратегического медиа-планирования и закупок, цифрового и интерактивного маркетинга, прямого маркетинга и маркетингового продвижения, установления связей с общественностью и других специализированных коммуникаций более чем 5 000 клиентам из 100 стран мира.
Для получения дополнительной информации об Omnicom и ее торговых марках посетите www.omnicomgroup.com.
Контакты:
Лора Марольдт (Laura Maroldt), менеджер по вопросам корпоративных коммуникаций, DDB Tribal Group GmbH
Вилли-Брандт Штрассе, 1, 20457, Гамбург, Германия (Willy-Brandt-Strasse 1, 20457 Hamburg, Germany)
Tел.: +49 40 328 08 372, факс: +49 40 328 08 5372