МЕТЦИНГЕН (Германия), 27 января. HUGO BOSS одновременно запускает две глобальные кампании по рекламе своих брендов BOSS и HUGO с участием множества звезд. В рамках новых кампаний состоялась премьера исторического ребрендинга. Впервые за почти полвека компания HUGO BOSS обновила логотип своего базового бренда BOSS и одновременно провела масштабный ребрендинг всех точек взаимодействия с потребителями. Бренд HUGO также примерил новый образ впервые с изменений, внесенных в логотип в начале 1990-х. Обновленные логотипы отличаются более выразительной формой подачи визуальной информации, придающей современности образу и повышающей узнаваемость брендов.
В соответствии со стратегией развития бизнеса CLAIM 5 бренды BOSS и HUGO получают новый, современный образ, ориентированный на более молодых потребителей и призванный увеличить географию продаж. В основу разработки коллекций, идейной концепции торговых точек и многоканальных отношений с потребителями ляжет более ироничная и непринужденная эстетика. При этом сохранится приверженность брендов принципам совершенства в одежде.
"Проводя ребрендинг и запуская кампании с участием звезд, мы открываем совершенно новую эру для брендов BOSS и HUGO. Наша цель - заинтересовать новые, более молодые целевые группы, завоевав их лояльность. Таким образом, обе кампании являются важным этапом для дальнейшего повышения актуальности брендов и достижения нашей цели - войти в сотню ведущих мировых брендов в ближайшие годы", - заявил глава компании HUGO BOSS AG Даниэль Гридер.
Подробная информация о новом опыте взаимодействия с брендами будет представлена на сайте hugoboss.com. Благодаря еще большему объему визуальной информации, видеоматериалов и вдохновляющего контента покупатели смогут ближе познакомиться с новой продукцией, что сделает процесс совершения покупок более радостным и захватывающим. Более удобное взаимодействие с брендами поспособствует развитию интернет-торговли. Кроме того, в течение 2022 года появятся и другие цифровые и омниканальные сервисы.
BOSS: кампания #BEYOUROWNBOSS
BOSS раскрывает звездный состав участников, отобранных в качестве амбассадоров кампании #BeYourOwnBOSS сезона весна-лето 2022. Материалы для этой зажигательной кампании социальной направленности, отснятые знаменитым модным фотографом Микаэлем Янсоном, собраны со съемочных площадок по всему миру.
Одновременно BOSS объявляет о начале стратегического партнерства с суперзвездой TikTok Хаби Леймом. После побившей все рекорды Недели моды в Милане, которая принесла четыре миллиарда просмотров всего за четыре дня, где BOSS выбрал Лейма для дебюта на подиуме, была создана система продвижения бренда, включавшая в себя две совместно разработанные капсульные коллекции.
В кампании #BeYourOwnBOSS участвуют топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, всемирно известный американский рэпер Future, мировая звезда TikTok Хаби Лейм, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, британский профессиональный боксер Энтони Джошуа, итальянский теннисист и победитель турниров ATP Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алиса Шмидт.
Помимо всемирной кампании был создан интересный контент социальной направленности в форме подкастов, закулисных съемок, репортажей и роликов. Такой контент предназначен для широкой аудитории. Кампания будет запущена по всему миру с охватом всех точек взаимодействия с потребителями, начиная с социальной и полноценной наружной рекламы, демонстрируемой в прямом эфире в 35 крупных городах мира.
В день запуска кампании, намеченного на 26 января, состоится впечатляющая цифровая активация с участием 200 звезд, включая знаменитых актеров, которые опубликуют свои личные истории, связанные с BOSS, в Instagram, Weibo, Red и WeChat, дополнив их своими снимками в фирменном худи BOSS.
"Мы в полном восторге от потрясающего состава участников кампании BOSS. Таланты и личности участников кампании прекрасно воплощают то, что сегодня символизирует слово "босс". Анализ личностных, эмоциональных и глубинных аспектов лидерства в современном мире помогает нам установить более четко выраженный и ощутимый контакт с миллениалами", - поясняет Даниэль Гридер.
Изображения в высоком разрешении можно скачать здесь:
https://galleries.launchmetrics.com/p/hugoboss-production/showrooms/61bcd54986d4200009e0ff77
HUGO: КАМПАНИЯ #HOWdoyouHugo
В кампании #HowDoYouHUGO, материалы для которой отсняты знаменитым модным фотографом Микаэлем Янсоном, участвуют южно-суданская топ-модель Адут Акеч, рэперы Big Matthew и SAINt JHN и американская танцовщица Мэдди Зиглер. Акеч и SAINt JHN, являющиеся семейной парой в реальной жизни, впервые участвуют в кампании совместно.
Помимо набора образов из новой коллекции были созданы различные виды контента социальной направленности, связанные с миром танца и музыки, в форме закулисных съемок, интервью и челленджей в TikTok. Глобальная кампания пройдет по всем каналам, начиная с TikTok, а также будет продвигаться с использованием партизанского маркетинга, стенной живописи и рекламы на автобусных и трамвайных маршрутах в ряде городов в некоторых странах. Лицо бренда Big Matthew и тиктокер Vik White поставили танцевальный челлендж #HowDoYouHUGO, который будет усилен 60 тиктокерами для создания ажиотажа и активности на этих платформах.
"Сегодня как никогда важно идти своим путем, и этот принцип заложен в основу бренд-платформы HUGO. HUGO - это бренд для молодых, незаурядных и прогрессивных людей, живущих по своим собственным правилам", - добавил Даниэль Гридер.