Все новости

120-я сессия Кантонской ярмарки завершилась с возросшим объемом торговли

ГУАНЧЖОУ (GUANGZHOU), Китай, 9 ноября 2016 г. /PRNewswire/. 120-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) успешно завершила свою работу 4 ноября 2016 года с общим объемом заключенных сделок на уровне 187,301 млрд юаней КНР ($27,89 млрд), что на 3,2% больше по сравнению с осенней сессией выставки в 2015 году. В мероприятии приняли участие 185 704 покупателя из 213 стран и регионов мира - на 4,6% больше, чем в прошлом году.

В этом году Кантонская ярмарка приняла большее число международных покупателей, в первую очередь, в отраслях электроники и бытовой техники, потребительских товаров, декора для дома, подарков и механического оборудования. По сравнению с 2015 годом, количество покупателей из Азии, Европы, Америки и Океании возросло на 4,22%, 6,53%, 10,91% и 0,11% соответственно.

Г-н Сю Бин (Xu Bing), пресс-секретарь Кантонской ярмарки и заместитель директора Китайского центра международной торговли, отметил, что основной концепции 120-й сессии выставки стал акцент на инновационном развитии и обмене глобальной аналитической информацией по вопросам промышленности. "На протяжении 60 лет непрерывно развиваясь в международную открытую платформу, с помощью которой профессионалы из всех уголков земного шара могут обмениваться идеями и информацией, Кантонская ярмарка на сегодняшний день служит отражением технологических достижений и отраслевых тенденций в мировом масштабе".

Механические и электрические изделия стали лидерами по объемам торговли на 120-й сессии Кантонской ярмарки - на их долю пришлось $15,10 млрд, т.е. 54,1% от общего товарооборота, что на 1,8% больше по сравнению с предшествующим годом. За ними следом идут осветительная техника промышленного назначения ($7,2 млрд), текстиль и одежда ($1,63 млрд).

В региональном аспекте первое место по объемам торговых сделок занял Европейский Союз ($7,1 млрд), за которым последовали страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) ($3,8 млрд) и США ($3,71 млрд). Рост этих показателей в этом году составил 5,6%, 11,5% и 14,7% соответственно.

По словам г-на Сю, рост числа заключенных сделок и количества участников является одним из положительных результатов инновационного и многофункционального развития Кантонской ярмарки как комплексного выставочного мероприятия. "Число покупателей, прошедших процедуру предварительной регистрации посредством наших глобальных медийных каналов, в этом году достигло 70 000 человек".

О Кантонской ярмарке

Китайская импортно-экспортная выставка (China Import and Export Fair), более широко известная под названием "Кантонская ярмарка", проводится дважды в год - весной и осенью, - в китайском городе Гуанчжоу. Ярмарка, учрежденная в 1957 году, является самой универсальной и комплексной торговой выставкой, характеризующейся высочайшим уровнем проведения, самым большим масштабом, крупнейшим ассортиментом, обширнейшей географией покупателей и величайшим товарооборотом по сравнению со всеми другими аналогичными мероприятиями в Китае.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-жа Хлоя Цай (Chloe Cai), +86-20-8913 8622, caiyiyi@cantonfair.org.cn