Все новости

Clarivate Analytics представит новый корпоративный бренд

Участники услышат последние новости ExxonMobil, Marvell Technology Group, Philips и Saint-Gobain и узнают, что необходимо, чтобы находиться в "сердце" инноваций

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (PHILADELPHIA). Clarivate Analytics представит новый корпоративный бренд и поделится выводами, сделанными из отчета "100 ведущим мировых новаторов-2016" (2016 Top 100 Global Innovators), публикуемого уже шестой год подряд. Делая акцент на ускорении процесса создания инноваций, Сlarivate представит собравшимся четыре компании, вошедшими в список этого года, и расскажет, чего им это стоило.

В пресс-конференции примут участие Джей Надлер (Jay Nadler), недавно назначенный главный исполнительный директор Clarivate Analytics, Дэвид Браун (David Brown), исполнительный вице-президент Clarivate Analytics, а также руководители департаментов защиты интеллектуальной собственности, производственной деятельности и НИОКР компаний ExxonMobil, Marvell Technology Group, Philips и Saint-Gobain.

Пресс-конференция будет транслироваться в прямом эфире из Филадельфии (штат Пенсильвания), а ее участники присоединятся к ней в удаленном режиме посредством видеостриминга в режиме реального времени. Представители средств массовой информации могут следить за ходом пресс-конференции посредством интернет-трансляции или по телефону. Регистрация участников: https://www.webcaster4.com/Webcast/Page/1602/19044.После регистрации вы получите подтверждение с инструкциями по участию в пресс-конференции.

Во вторник 10 января 2017 года в 9:00 по восточному поясному времени начнутся презентации. После презентаций и ответов на вопросы представителей СМИ, начиная приблизительно с 10:00, участники пресс-конференции будут доступны для прямых телевизионных и радио-интервью.

Clarivate Analytics

Clarivate™ Analytics повышает темпы создания инноваций путем предоставления клиентам по всему миру ценной и проверенной информации и аналитических данных, что дает им возможность разрабатывать, защищать и извлекать коммерческую выгоду из своих идей и концепций. Наша компания, бывшая ранее подразделением Thomson Reuters, специализировавшимся на вопросах науки и интеллектуальной собственности, владеет и управляет обширной коллекцией передовых подписных сервисов, ориентированных на научные и академические исследования, патентную аналитику и регуляторные стандарты, фармацевтическую и биотехнологическую аналитическую информацию, защиту торговых марок и доменных имен, а также на управление правами интеллектуальной собственности. На сегодняшний день Clarivate™ Analytics является независимым предприятием со штатом из более чем 4 000 сотрудников, осуществляющим свою деятельность в 100 странах мира и владеющим такими известными брендами, как Web of Science™, Cortellis™, Thomson Innovation™, Derwent World Patents Index™, CompuMark™, MarkMonitor®, Thomson IP Manager™, Techstreet™ и т.д. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: Clarivate.com.

Контактная информация для представителей СМИ:

Хайди Сигель (Heidi Siegel)

Clarivate Analytics 

Директор по внешним связям

+1 215 823 5646 (раб. тел.)

+1 215 356 4504 (моб. тел.)

heidi.siegel@tr.com

Дженнифер Фигуэйра (Jennifer Figueroa)

Clarivate Analytics 

Менеджер по работе со средствами массовой информации

+1 203 824 6261

jennifer.figueroa@tr.com