Все новости

VWO представляет первую в мире комплексную платформу оптимизации конверсии

НЬЮ-ДЕЛИ (NEW DELHI), September 6, 2017/PRNewswire/. Разработчики VWO, ведущего решения для A/B тестирования, объявили о выпуске комплексной платформы конверсионной оптимизации. Это первая в своём роде платформа, объединяющая все возможности конверсионной оптимизации.

     (Photo: http://mma.prnewswire.com/media/551838/Wingify_VWO_CRO_Capabilities.jpg )

По данным недавнего отраслевого отчёта eConsultancy, свыше 50% компаний по всему земному шару считают оптимизацию конверсии (CRO) чрезвычайно важной для реализации их стратегий цифрового маркетинга. В условиях повышенного внимания к CRO появление платформы конверсионной оптимизации VWO позволит развивающимся организациям получать максимальные результаты от своих программ оптимизации.

Эксперты в вопросах оптимизации различных отраслей давно ратуют за внедрение структурированного подхода к веб-тестированию и оптимизации конверсии вместо случайных, разрозненных положительных результатов. В пользу такого процессно-ориентированного подхода свидетельствует и тот факт, что лишь 1 из 8 А/В тестов даёт эффективный результат.

«Как и любая дисциплина управления, CRO требует надлежащих методов и структур. Целенаправленные усилия по улучшению ситуации - это лучше, чем ничего, но что поистине отличает зрелую организацию - это структурированный подход к пониманию колебаний, страхов и «болевых точек» посетителей с последующей приоритизацией лишь тех возможностей оптимизации, что отличаются наилучшим соотношением усилий и результатов», - отметил Парас Чопра (Paras Chopra), основатель и главный исполнительный директор Wingify (разработчиков VWO).

CRO-платформа от VWO является идеальным решением для быстро развивающихся компаний, желающих внедрить структурированный подход к оптимизации конверсии и анализа опыта пользовательского взаимодействия. От отслеживания целей и воронок до исследования пользовательской аудитории с последующей разработкой и выполнения практически реализуемого плана оптимизации - платформа предоставляет комплексное решение для каждого этапа процесса конверсионной оптимизации.

В число примечательных возможностей платформы входят:

  • Отслеживание: начните процесс оптимизации с централизованного получения всех ключевых метрик и воронок, определения базовых параметров и их мониторинга на протяжении определённого периода времени.
  • Анализ: наблюдайте и изучайте пользовательское поведение - что заставляет их покидать целевые страницы, бросать заполненные корзины и выходить из воронок.
  • Планирование: фиксируйте наблюдения и совместно с профессиональными командами разрабатывайте планы и определяйте приоритетные задачи тестирования.
  • Тестирование: проверяйте гипотезы и идентифицируйте те, что ведут к повышению прибылей, увеличению числа зарегистрированных пользователей и достижению целевых показателей.
  • Таргетирование: предоставляйте адаптированный контент конкретным категориям посетителей, исходя из их предпочтений.

Эти отдельные возможности помогают пользователям планировать и реализовывать собственные программы оптимизации на каждом этапе процесса CRO, а безупречные характеристики сетевого взаимодействия платформы позволяют никогда непрерывно отслеживать влияние мер по оптимизации на ключевые бизнес-задачи.

Обзор всех возможностей платформы представлен на веб-сайте VWO. Новые клиенты компании получат доступ к платформе в приложении VWO непосредственно после регистрации. Существующим клиентам VWO предоставляет месячный пробный период, в течение которого они могут испытать и оценить новые возможности решения, одновременно используя своё текущее приложение VWO.

О VWO  

VWO - ведущая платформа веб-тестирования и оптимизации конверсии, предоставляющая развивающимся предприятиям возможность проводить качественные и количественные исследования пользовательской аудитории, разрабатывать планы экспериментальной деятельности и проводить различные эксперименты на своих цифровых объектах. Сетевая платформа VWO позволяет коммерческим компаниям оптимизировать свои веб-приложения для настольных компьютеров, мобильных и прочих устройств, обеспечивая их максимальное удобство на основании пользовательских предпочтений. Пропагандируя культуру экспериментальной деятельности, VWO предоставляет бизнес-руководителям возможность принимать обоснованные решения и ускорять функциональное развитие. На сегодняшний день решения VWO уже помогли более чем 4 500 брендам по всему земному шару провести свыше 600 000 экспериментов. В международную клиентскую базу VWO входят такие торговые марки, как Vodafone, Samsung, Toyota и eBay. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт vwo.com.

Source: VWO

Контактная информация для представителей СМИ: Смрити Чопра (Smriti Chopra), +91-96506-81056, smriti.chopra@wingify.com