Следователи о несчастных случаях на транспорте за Уралом и расследовании уголовных дел

Антон Шутов/ ТАСС
Руководитель отдела криминалистики Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СКР Сергей Синяков, руководитель управления Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СКР Алексей Александров и заместитель руководителя Владимир Ануфриев

В ТАСС (Новосибирск) состоялась пресс-конференция об итогах работы Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СКР в 2021 году.

О причинах несчастных случаев на транспорте и авиакатастроф, о расследовании наиболее резонансных уголовных дел, а также об общей динамике правонарушений на объектах транспортной инфраструктуры в регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов рассказали представители Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СКР: руководитель управления Алексей Александров, заместитель руководителя Владимир Ануфриев и руководитель отдела криминалистики Сергей Синяков.

По данным Синякова, от версии об обледенении вынужденно севшего в Иркутске самолета S7 было решено отказаться.

Руководитель отдела криминалистики также сообщил, что вероятная причина ЧП с Ан-28 под Томском - в позднем запуске противообледенительной системы либо обледенении двигателей из-за неисправности данной системы.