Все новости

Современный самолет для региональной авиации России завершил кругосветное путешествие

{{1449225000000 | date: 'd':'+0300'}}
{{1449225000000 | date: 'MMM':'+0300'}}
{{1449225000000 | date: 'HH:mm':'+0300'}}
(екб)

4 декабря (пятница) в ТАСС состоялась пресс-конференция в формате телемоста Екатеринбург-Куновице (Чехия), посвященная завершению кругосветного путешествия самолета L-410 UVP E-20.

В Екатеринбурге в мероприятии приняли участие заместитель генерального директора ООО "УГМК-Холдинг" Евгений Брагин, член правления Aircraft Industries a.s. Тимур Азерный.

Из Чехии на связь вышли командир совершившего кругосветный перелет воздушного судна L-410 UVP E-20, летчик-испытатель  Aircraft Industries a.s. Петр Яроцкий, менеджер по бизнес-развитию Aircraft Industries a.s. Томаш Мертль.

Гости пресс-конференции поделились впечатлениями от путешествия, рассказали о наиболее сложных и интересных моментах полета, а также ответили на вопросы об уникальных преимуществах данной модели самолета и перспективах развития авиастроения для региональной авиации.

Современный  самолет для региональной авиации России L410 (модификация UVP-E20) производства Aircraft Industries (авиастроительное предприятие УГМК) преодолел кругосветный маршрут. В общей сложности он провел в воздухе более 110 часов, преодолел более 31 тыс. км, пересек 24 часовых пояса и оставил позади 22 аэропорта в девяти странах мира на трех континентах.

Авиасудно преодолело почти 40 тыс. км через границы девяти стран трех континентов, осуществил 21 взлет и посадку. В ходе перелета машина приняла участие в двух авиавыставках – в КНР и США.

"Авиарынок США характеризуется огромным числом взлетно-посадочных полос - из 13 тысяч аэропортов 9 тысяч - с грунтовым покрытием и длиной ВПП полосы менее километра. Именно для таких условий оптимально использование самолетов нашего класса. При хорошем стечении обстоятельств речь может идти о поставке в страны Северной Америки десятков самолетов в год, – сказал Евгений Брагин. – Потенциальным рынком для самолета УГМК может стать Китай. Сертификация самолета завершится в 2017 году, будет сертифицирована новая машина - L-410 NG. Рынок КНР способен потреблять до 50 машин этого типа в год. Надеемся, спросу будет способствовать то что с 2014 года в КНР разрешены частные авиакомпании".

"Самолет L-410 - один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных воздушных линий. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году. Всего в чешских Куновицах было построено более 1,1 тыс. этих самолетов различных модификаций, при этом знаменитая "элька" летала почти на всех континентах, включая Австралию. Причем значительная часть этих самолетов и по сей день находится в воздухе, в том числе в США. Хотя основное внимание нашей компании уделено отечественному рынку: самолет незаменим для восстановления местного воздушного сообщения в самых разных регионах нашей страны. Отмечу, что с 2008 года в Россию поставлено 45 самолетов типа L-410. Сейчас идут сертификационные испытания нового L-410 NG - дальность его полета увеличена почти вдвое, установлены самые современные двигатели и авионика. Сейчас компания планирует производить до 30 таких самолетов в год", – заметил Тимур Азерный.

 

4 декабря (пятница) в ТАСС состоялась пресс-конференция в формате телемоста Екатеринбург-Куновице (Чехия), посвященная завершению кругосветного путешествия самолета L-410 UVP E-20.

В Екатеринбурге в мероприятии приняли участие заместитель генерального директора ООО "УГМК-Холдинг" Евгений Брагин, член правления Aircraft Industries a.s. Тимур Азерный.

Из Чехии на связь вышли командир совершившего кругосветный перелет воздушного судна L-410 UVP E-20, летчик-испытатель  Aircraft Industries a.s. Петр Яроцкий, менеджер по бизнес-развитию Aircraft Industries a.s. Томаш Мертль.

Гости пресс-конференции поделились впечатлениями от путешествия, рассказали о наиболее сложных и интересных моментах полета, а также ответили на вопросы об уникальных преимуществах данной модели самолета и перспективах развития авиастроения для региональной авиации.

Современный  самолет для региональной авиации России L410 (модификация UVP-E20) производства Aircraft Industries (авиастроительное предприятие УГМК) преодолел кругосветный маршрут. В общей сложности он провел в воздухе более 110 часов, преодолел более 31 тыс. км, пересек 24 часовых пояса и оставил позади 22 аэропорта в девяти странах мира на трех континентах.

Авиасудно преодолело почти 40 тыс. км через границы девяти стран трех континентов, осуществил 21 взлет и посадку. В ходе перелета машина приняла участие в двух авиавыставках – в КНР и США.

"Авиарынок США характеризуется огромным числом взлетно-посадочных полос - из 13 тысяч аэропортов 9 тысяч - с грунтовым покрытием и длиной ВПП полосы менее километра. Именно для таких условий оптимально использование самолетов нашего класса. При хорошем стечении обстоятельств речь может идти о поставке в страны Северной Америки десятков самолетов в год, – сказал Евгений Брагин. – Потенциальным рынком для самолета УГМК может стать Китай. Сертификация самолета завершится в 2017 году, будет сертифицирована новая машина - L-410 NG. Рынок КНР способен потреблять до 50 машин этого типа в год. Надеемся, спросу будет способствовать то что с 2014 года в КНР разрешены частные авиакомпании".

"Самолет L-410 - один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных воздушных линий. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году. Всего в чешских Куновицах было построено более 1,1 тыс. этих самолетов различных модификаций, при этом знаменитая "элька" летала почти на всех континентах, включая Австралию. Причем значительная часть этих самолетов и по сей день находится в воздухе, в том числе в США. Хотя основное внимание нашей компании уделено отечественному рынку: самолет незаменим для восстановления местного воздушного сообщения в самых разных регионах нашей страны. Отмечу, что с 2008 года в Россию поставлено 45 самолетов типа L-410. Сейчас идут сертификационные испытания нового L-410 NG - дальность его полета увеличена почти вдвое, установлены самые современные двигатели и авионика. Сейчас компания планирует производить до 30 таких самолетов в год", – заметил Тимур Азерный.