Аккредитация
{{errorMessages['smi'][key]}}
{{$index+1}}
Добавить участника
{{errorMessages['lastname'][key]}}
{{errorMessages['lastname'][key]}}
{{errorMessages['patronymic'][key]}}
{{errorMessages['phone'][key]}}
{{errorMessages['mail'][key]}}
Удалить участника
Ваша заявка на аккредитацию отправлена. В ближайшее время вы получите подтверждение аккредитации по электронной почте.
Все новости

Качество автомобильных дорог федерального значения: ремонт, капитальный ремонт, реконструкция

{{1488362400000 | date: 'd':'+0300'}}
{{1488362400000 | date: 'MMM':'+0300'}}
{{1488362400000 | date: 'HH:mm':'+0300'}}
(екб)

1 марта в пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог федерального значения.

Начальник ФКУ "Уралуправтодор" Федерального дорожного агентства Алексей Борисов подвел итоги работы управления за 2016 год, обозначил основные задачи в работе ведомства, рассказал о планах выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции федеральных автодорог трех регионов УрФО и Пермского края, а также об объеме финансирования и основных объектах, которые будут введены в эксплуатацию в текущем году. В рамках пресс-конференции было реализовано включение по видеосвязи представителей СМИ из г. Тюмени.

По словам Алексея Борисова, в 2016 году протяженность дорожного полотна составила 2 380 км по Приволжскому и Уральскому округам, четырем субъектам – Свердловская и Тюменская области, Пермский край и ХМАО. В 2017 году ситуация изменилась: по решению руководителя федерального дорожного агентства Пермский край был передан в ведение ФКУ Упрдор "Прикамье", переехавшему из г. Чебоксары в г. Пермь.

"В 2016 году закреплено 422 км действующей сети автомобильных дорог федерального значения на территории Пермского края, 588 км – в Свердловской области, 1 023 км – на территории Тюменской области и 345 км – на территории ХМАО-Югра".

По состоянию на 31 декабря 2016 года при выполнении годовой программы работ освоено 15 079 000 000 рублей: на содержание общей протяженности сети дорог (2 380 км) выделено 2 766 млн рублей; на капитальный ремонт затратили 3 564 млн рублей, на ремонт – 3 294 млн рублей и на строительство и реконструкцию дорог и искусственных сооружений на них – 5 455 млн рублей.

"Введено в эксплуатацию и приведено в нормативное состояние в общей сложности 465 км на 68 объектах, 1 399 погонных метров ИССО на дорогах. В Пермском крае мы приступили к капитальному ремонту одного объекта – подъезд трассы М-7 к г. Перми. В связи с передачей Пермского края в ведение ФКУ Упрдор "Прикамье", теперь проектом также занимается их подразделение", - рассказал Алексей Борисов.

"По ремонту на территории Пермского края ввели в эксплуатацию 24 530 км, затрачено 312 млн рублей. Вся ямочность была устранена. Также мы проводили работы по реконструкции автомобильной дороги Пермь-Екатеринбург на 33-47 км трассы. Было принято решение выделить этапы, чтобы обеспечить ввод 7 километров".

На территории Свердловской области зафиксирована небольшая протяженность дорог, но достаточно интенсивные трассы. "Одна из них – трасса Пермь-Екатеринбург, которая начинается на 160 км на территории Свердловской области и входит в г. Екатеринбург на 355 км. На этом участке в прошлом году было отремонтировано 9 км (территория со 160 до 169 км). В этом году для капитального ремонта согласован участок со 169 до 187 км, на который выделено 500 млн рублей. В 2017 году будем продолжать работы по проектированию участка трассы со 187 до 232 км, чтобы ввести в эксплуатацию в 2018-2019 гг. Также будет проводиться замена верхнего слоя асфальтового покрытия на участке – 260-276 км. Внедрение одной из новых технологий является установка тонкого слоя покрытия, который применяется на территории РФ. Запланирован ремонт на участке 276-326 км, который будет введен с сентября текущего года".

Предстоит большая работа по ремонту дороги в направлении Челябинска до 2019 года. "Один из приоритетных участков - основная дорога, которая соединяет Екатеринбург и Тюмень, где ремонта не было уже более 15 лет. В этом году будет отремонтирован участок от 60 км трассы – от Белоярского в сторону Богдановича. Будут проведены работы на участке Екатеринбург-Шадринск-Курган (в сторону Кургана). Продолжаем реконструкцию объекта на участке 148-168 км за Камышловом в сторону Тюмени. Работы будут окончены в 2019 году в рамках государственного контракта. Участок, который находится в оперативном управлении, приходится на долю управления Тюменской области и составляет 1023 км 4 направлений: участок дороги, продолжающий трассу Екатеринбург-Тюмень от границы до въезда в город, дорога Курган-Тюмень протяженностью 100 км, участок дороги до въезда в Омскую область Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск и северный участок Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск", - сообщил начальник ФКУ "Уралуправтодор" Федерального дорожного агентства Алексей Борисов.

На территории Тюменской области на 12 объектах был произведен капитальный ремонт на сумму 3 255 млн рублей. Проводились работы в рамках обеспечения безопасности на автомобильных дорогах федерального значения. "В 2016 году мы закончили реконструкцию мостового перехода через р. Тобол на 77 км автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, также реконструировали 12 км при подходе к мосту. Проводим капремонт при выезде из Тюмени. Разрабатывается проектная документация по реконструкции дороги - расширению до четырех-шести полос в зависимости от интенсивности. Значимый объект на территории Тюменской области, который будет вводиться в эксплуатацию мостовой переход через р. Тобол".

"В ХМАО-Югре сеть автомобильных дорог увеличилась на 56 км. Ранее дорога строилась в качестве подъезда к нефтепромыслам, в 1994 году было принято решение сделать ее федеральной. Существовал разрыв подхода к г. Пыть-Ях. Он был построен за счет средств округа, но является неотъемлемой частью федеральной трассы с 1 февраля 2017 года. Общая сеть автодорог в ХМАО составляет 402 км. На аварийных мостовых участках через Большую юганскую протоку (740 км) и Большой салым (860 км) будут проведены все плановые работы, введение в эксплуатацию запланировано на 2018 год. Для установления прямого сообщения между Москвой и Салехардом на 110 километрах трассы также будут проводиться работы".

Также ФКУ "Уралуправтодор" проводит работы по организации новых пешеходных переходов и устройству электроосвещения на них. За дорожной и метеорологической обстановкой на трассах следит 21 автоматизированная система метеоконтроля и 52 поста видеонаблюдения. На дорогах установлены четыре табло переменной информации, на которые выводятся сообщения о состоянии проезда и погодных условиях. Информирование пользователей автодорог об изменениях погодных условий и ситуации на трассах осуществляется информирование по 15 радиоканалу УКВ-диапазона ("канала дальнобойщиков").

 
Получить аккредитацию