Аккредитация
{{errorMessages['smi'][key]}}
{{$index+1}}
Добавить участника
{{errorMessages['lastname'][key]}}
{{errorMessages['lastname'][key]}}
{{errorMessages['patronymic'][key]}}
{{errorMessages['phone'][key]}}
{{errorMessages['mail'][key]}}
Удалить участника
Ваша заявка на аккредитацию отправлена. В ближайшее время вы получите подтверждение аккредитации по электронной почте.
Все новости

Конференция для молодых педагогов "Шаг в профессию"

{{1527166800000 | date: 'd':'+0300'}}
{{1527166800000 | date: 'MMM':'+0300'}}
{{1527166800000 | date: 'HH:mm':'+0300'}}
(екб)

В школе № 18 (г. Екатеринбург) состоялась выездная пресс-конференция ТАСС, посвященная проведению в Екатеринбурге конференции для молодых педагогов "Шаг в профессию". 

Начальник Департамента образования администрации города Екатеринбурга Екатерина Сибирцева, и.о. ректора Уральского государственного педагогического университета Светлана Минюрова, председатель городской ассоциации молодых педагогов Максим Новиков и куратор областной ассоциации молодых педагогов Даниил Кукутин объяснили понятие "молодой педагог", обозначили проблемы начинающих специалистов и вызовы современности, на которые приходится отвечать, применяя новые подходы в системе образования.

"Конференция для молодых педагогов стала нашим традиционным мероприятием. Специалисты сферы прекрасно понимают, что молодым педагогам, которые приходят работать в школы, в детские сады, в систему дополнительного образования, нужна наша поддержка. В Екатеринбурге есть целая сеть образовательных организаций, которые являются площадками для обсуждения данного вопроса. Наш главный партнер - Уральский государственный педагогический университет - является основным поставщиком кадров в нашу отрасль. Ценно, что сегодня к разговору присоединились и городская, и областная ассоциации молодых педагогов. Мы делаем общее дело – помогаем молодым людям состоятся в нашей замечательной, но трудной профессии. К сожалению, сегодня обучение молодых педагогов построено так, что ребятам всегда не хватает практики. Молодой педагог, который приходит в образовательную отрасль, держит в голове идеализированное представление, о том, как работать в школе или детском саду. В реальных условиях учителя и воспитатели сталкиваются с вызовами, которых они не могли даже представить. Это другое поколение учителей. Главное отличие в том, что эти люди не учились, не взрослели при советской власти, и это чувствуется", - рассказала начальник Департамента образования администрации города Екатеринбурга Екатерина Сибирцева.

"Выпускники вузов, которые приходят работать учителями в школу, сами были учениками. Они так много знают о профессии педагога, сталкиваясь с учителями постоянно на протяжении 11 лет обучения, что у каждого формируется свое представление о профессии. После окончания педагогического университета у выпускника происходит переосмысление себя не только как учителя, но и как человека. Это реальное взросление. В нашей профессии многое зависит именно от того, насколько зрелый человек работает с детьми. Он должен не только хорошо разбираться в дисциплине, которую преподает, но и быть по-настоящему интересным собеседником. Во время обучения в нашем университете мы стараемся дать молодым педагогам инструменты познания не только мира, но и себя. Буквально позавчера мы провели впервые провели "Ночь педагогической карьеры" по запросу управления образования Железнодорожного района. Все директора школ Железнодорожного района, руководители всех детский садов приехали в педагогический университет и встретились с выпускниками. Это было содержательное и мотивирующее общение между студентами старших курсов и будущими работодателями. Кроме того, УрГПУ предлагает своим студентам интересные онлайн-проекты, например, "Глобальное понимание" и "Глобальное лидерство", где с помощью онлайн видеокурсов и конференций наши учащиеся имеют возможность общаться со своими сверстниками из других стран, обмениваться опытом и знаниями. Подобные международные проекты мы успешно реализуем уже более 5 лет", - поделилась и.о. ректора Уральского государственного педагогического университета Светлана Минюрова.

"Учителя приходят на встречи ассоциации молодых педагогов, чтобы получить методическую поддержку, узнать о новых методах обучения, о применении современных технологий в обучении, рассмотреть зарубежные практики. Основные проблемы молодых учителей касаются выстраивания взаимоотношений с родителями школьников, как и когда с ними общаться. Например, одни специалисты уверены, что учитель – это человек, который должен находиться на связи 24 часа в сутки, другие же уверены, что после окончания рабочего дня на вопросы родителей педагог отвечать не обязан. Кроме этого, педагогам необходимо находить пути взаимодействия с учениками. Мы в ассоциации дополняем тот багаж знаний, которые учителя получают в вузе, находя совершенно новые технологии обучения, в том числе, к примеру, с применениями мобильных устройств в обучении", - рассказал председатель городской ассоциации молодых педагогов Максим Новиков.

По мнению куратора областной ассоциации молодых педагогов Даниил Кукутин, сейчас у современного общества к педагогу приковано пристальное внимание. "Общество требует от учителя определённого поведения. Педагог становится публичной личностью, ему сейчас, к примеру, нужно быть крайне аккуратным и корректным в социальных сетях. Наши страницы просматривают ученики, некоторые учителя даже консультируют учащихся в сети Интернет и принимают контрольные работы. Общение ученик - учитель уже не ограничивается уроком в школе. По сегодняшним стандартам важно, чтобы педагог был мобильным, конечно, любил детей, и при этом имел бы управленческие способности, понимание основ тайм-менеджмента".

Получить аккредитацию