Аккредитация
{{errorMessages['smi'][key]}}
{{$index+1}}
Добавить участника
{{errorMessages['lastname'][key]}}
{{errorMessages['lastname'][key]}}
{{errorMessages['patronymic'][key]}}
{{errorMessages['phone'][key]}}
{{errorMessages['mail'][key]}}
Удалить участника
Ваша заявка на аккредитацию отправлена. В ближайшее время вы получите подтверждение аккредитации по электронной почте.
Все новости

Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

{{1553679000000 | date: 'd':'+0300'}}
{{1553679000000 | date: 'MMM':'+0300'}}
{{1553679000000 | date: 'HH:mm':'+0300'}}
(екб)

В ТАСС (г. Екатеринбург) состоялась пресс-конференция, посвященная старту национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Начальник ФКУ "Уралуправтодор" Алексей Борисов, министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков, начальник ГКУ Свердловской области "Управление автомобильных дорог" Вячеслав Данилов, начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Алексей Кисляков, заместитель главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов и заместитель главы администрации г. Нижнего Тагила по городскому хозяйству и строительству Владимир Юрченко рассказали о сроках реализации проекта, о ремонтных работах, которые будут вестись на дорогах Свердловской области в рамках проекта до 2024 года, поделились информацией о новейших технологиях ремонта и контроле качества новых дорог.

"Проект "Безопасные и качественные дороги" стартовал еще в 2017 году, – начал пресс-конференцию начальник ФКУ "Уралправтодор" Алексей Борисов. - Основная цель проекта – довести до необходимых параметров состояние автомобильных дорог и уменьшить количество ДТП. Для внесения в программу мы рассматривали крупные города с населением не менее 500 тысяч жителей, максимальная протяженность агломераций которых составляла 100 км. Если взять екатеринбургскую агломерацию мы определяли себе зону работ в радиусе 100 км, как раз проходящей по федеральной дороге Екатеринбург-Тюмень, чтобы захватить город Богданович. Мы запланировали на этом участке объездную дорогу в обход Богдановича и в 2019-2024 годах этот проект реализуем. В 2019-2021 годах закончим проектирование участка и в 2022 году начнем строить. Также в рамках агломерации и проекта "Безопасные качественные дороги" мы запланировали ремонты челябинской и тюменской дорог. В проект "Безопасные и качественные дороги" в 2019-2024 год также попадают другие крупные агломерации: Екатеринбургская, Нижнетагильская, Тюменская, Ханты-Мансийская, Нижневартовская, Сургутская, Салехардская.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков напомнил, что Свердловская область имеет большой опыт в реализации проектов дорожной деятельности, этими вопросами область начала заниматься еще два года назад. Проектная команда сформирована из профессионалов: собственники автомобильных дорог, представители смежных министерств. В настоящий момент все соглашения по финансированию программы заключены. Финансирование полностью обеспечено, сейчас производится его комплектование. Мы полагаемся на общественность, граждан области. Задача не отремонтировать километр дороги, а отремонтировать километр, который даст максимальный эффект. Чтобы не чиновники в своих отчетах видели положительную динамику, а люди – жители области и гости – отмечали улучшение. Для обратной связи у нас существует много инструментов – группа в сети Вконтакте, проекты общественных организаций, например, "выдели яму".

"Программа трансформировалась из программы БКД, которые на территории области реализовывалась в 2017-2018 году, - дополнил начальник ГКУ Свердловской области "Управление автомобильных дорог" Вячеслав Данилов. - За два года наша работа получила положительные оценки. В 2017 году мы отремонтировали 80 км дорог и с тем же показателем вышли к 2018 году. В 2019 году мы планируем отремонтировать176 км. Отдельно хочу сказать о нижнетагильской агломерации – ее протяженность больше 300 км, в этом году мы планируем отремонтировать здесь 38 км. 39 объектов уже стоят в плане: на 20 заключены контракты, на 19 объявлен конкурс. Эти объекты мы выбирали с помощью жителей путем общественных обсуждений".

"В Екатеринбурге агломерация составляет 116 км. Мы планируем до 2024 года довести нормативное состояние этих дорог до 85%, - заверил заместитель главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов. – 16 участков дороги будет отремонтировано за счет средств федерального бюджета и 16 из средств области и бюджета города. Также в работу у нас попадает 40 светофорных объектов – 40 перекрестков. Наиболее интересный участок дороги для жителей Екатеринбурга, я думаю, будет улица Турбинная, к ремонту которой мы уже приступаем, это участок ул. Учителей. Попадает в проект также ул. Малышева – от Малышевского моста до ул. Восточной. Выбирать объекты нам помогали Всероссийский народный фронт, обращения граждан, лаборатории качества. Мы считаем, что в этом году подошли к вопросу очень объективно. Полный список есть на сайте Администрации".

"Нижний Тагил не должен был попасть в программу, так как население составляет менее 500 тысяч человек – рассказал заместитель Главы администрации г. Нижнего Тагила по городскому хозяйству и строительству Владимир Юрченко. - Однако так как город является не простым по части дорожной сети, чем прославился на всю Российскую Федерацию, мы все-таки попали в проект. За три года нам удалось сдвинуть дорожную проблему, благодаря национальной программе, мы отремонтировали 125 автомобильных дорог – это 202 км. Сейчас эти дороги приведены в состояние, которое требует паспорт агломерации. Нами были разработаны проекты, проведены экспертизы на 21 участок дорог. Мы специально выбрали самые загруженные дороги, где состояние полотна не соответствует требованиям. Конкурсы прошли по 14 дорогам, по оставшимся будут проведены до конца апреля. Старт программы объявим в мае. Чтобы не допустить пробок на время ремонтов, необходимо тщательно проработать вопросы логистики, чем мы и занимаемся совместно с ГАИ".

"Основные задачи проекта – снижение смертности при ДТП, – дополнил начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Алексей Кисляков. - То есть к 2024 году мы должны достичь показатель не более 4 погибших на 100 тысяч населения. Это в три раза ниже, чем сейчас. Сейчас в области 17 крупных очагов повышенной опасности. С нашей стороны идет профилактическая работа с педагогами в школах, родителями, учениками автошкол. Большая работа проводится с родителями, так как за прошлый год возросло количество происшествий с участием детей-пассажиров".

Алексей Бубнов пояснил, что работа подрядчиков, которые займутся ремонтами, будет очень тщательно контролироваться: "Со всеми подрядчиками я общаюсь лично, все они знают, что у нас есть жесткие требования по качеству, есть постоянный контроль лабораторий, некачественные дороги принимать мы не будем. Мы надеемся, что участники рисковать не станут, так как оплату мы производим после приемки объекта".

Получить аккредитацию