Маркетинг против детского здоровья: исследование ВОЗ

Станислав Красильников/ ТАСС
Руководитель Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Жоао Бреда

В ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная презентации нового исследования Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) "Мониторинг и ограничение ориентированного на детей и подростков цифрового маркетинга вредных для здоровья продуктов".

О влиянии маркетинга вредных продуктов на психику и здоровье детей расскажут руководитель Европейского офиса ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Жоао Бреда, главный внештатный терапевт Минздрава России, директор Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины Оксана Драпкина, заместитель директора Департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава России Анна Грошева, технический сотрудник Европейского бюро ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Кремлин Викрамасингхе, заместитель директора по научной и аналитической работе "Национального медицинского исследовательского центра Анна Концевая и заместитель директора Департамента санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер Евразийской экономической комиссии Салия Карымбаева

В последние годы Европа обеспокоена влиянием маркетинга вредных пищевых продуктов на детское ожирение. ВОЗ уже инициировала ряд предложений, призванных помочь решить проблему. Европейская комиссия и отдельные государства-члены европейского региона ВОЗ уже принимают политические меры для защиты детей и молодежи.

Вход только для представителей СМИ по предварительной аккредитации при наличии паспорта или редакционного удостоверения.

Справки и аккредитация:

+7 (926) 608-08-16

press-center@tass.ru

Адрес:

Москва, Тверской бульвар, дом 2, 2-й этаж