Аккредитация
{{errorMessages['smi'][key]}}
{{$index+1}}
Добавить участника
{{errorMessages['lastname'][key]}}
{{errorMessages['lastname'][key]}}
{{errorMessages['patronymic'][key]}}
{{errorMessages['phone'][key]}}
{{errorMessages['mail'][key]}}
Удалить участника
Ваша заявка на аккредитацию отправлена. В ближайшее время вы получите подтверждение аккредитации по электронной почте.
Все новости

Манифест уральской кухни

{{1582198200000 | date: 'd':'+0300'}}
{{1582198200000 | date: 'MMM':'+0300'}}
{{1582198200000 | date: 'HH:mm':'+0300'}}
(екб)

20 февраля в пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию Манифеста Уральской кухни и возрождению кухни Урала.

Как ранее сообщали СМИ, Манифест Уральской кухни был подписан шеф-поварами, рестораторами и фермерами Екатеринбурга с целью возродить кухню Урала. Специальное уральское меню уже разработано. Оно будет внедрено в событийное кейтеринговое обслуживание деловых и развлекательных мероприятий, в том числе Иннопром-2020.

Генеральный директор Туристического кластера "Гора Белая", председатель свердловского отделения "Деловой России" Леонид Гункевич, генеральный директор МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" Игорь Данилов и заместитель генерального директора, руководитель конгресс-бюро Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Татьяна Флеганова объяснили понятие "уральская кухня", высказали экспертные мнения о бренде уральской кухни как части инвестипотенциала региона и о значимости элемента для развития делового туризма на Урале.

"На недооцененность Уральской кухни обратил внимание наш губернатор, - начал пресс-конференцию генеральный директор Туристического кластера "Гора Белая", председатель свердловского отделения "Деловой России" Леонид Гункевич. - Наша идея зародилась на первом гастрономическим фестивале "Висимский пикник". Идея была простой – давайте есть то, что растет на нашей территории. Туризм это, прежде всего, впечатление, комфорт и еда. Мы хотим через продвижение уральской еды создать сообщество фермеров, которое бы занималось производством и выращиванием базовых продуктов, из которых шеф-повара наших ресторанов будут готовить еду. Мы приобщаемся к брендам хороших рестораторов, и через уральскую еду в их меню мы планируем выстраивать отношения с туристическим кластером".  

"На сегодняшний день нашим кейтерингом разработано три сета – горячее, закуски и десерты, которые мы будем предлагать на мероприятиях гостям. Однозначно, они будут предоставлены на Иннопром-2020. Меню мы отрабатываем с нашими гостями и организаторами мероприятий. К нему есть огромный интерес еще и потому, что это качественные, здоровые, локальные продукты. Это присутствует во многих регионах, в Европе, когда ты приезжаешь. "А можно что-то местное попробовать?". У нас ответа на этот вопрос до сегодняшнего дня не было. Мы горячо поддерживаем эту идею, потому что и нам такие вопросы задают организаторы мероприятий. Поэтому мы активно участвуем в данном проекте. Сейчас мы сможем достойно ответить на этот вопрос и представить интересные блюда", - добавил генеральный директор МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" Игорь Данилов.

"Международный тренд – это уникальность территорий, которая демонстрируется через разные механизмы. Безусловно, уральская кухня является очень важным критерием уникальности нашей территории. Мы видим большой спрос на уральские блюда. Я думаю, что Свердловская область абсолютно в международном ЭКО-тренде. Доступность и экологичность продуктов сейчас одна из важных тем даже в повестке ООН. Поэтому для MICE-индустрии и сообществ, которые продвигают возможности региона создание подобного проекта имеет очень важную роль", - подчеркнула заместитель генерального директора, руководитель конгресс-бюро Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Татьяна Флеганова.

Получить аккредитацию