Все новости
Обновлено 

Суд в Москве удовлетворил иск Рогозина к трем СМИ

Иск был подан к "Неоход-медиа", "Премьермедиаинвест" и ИД "Аргументы недели"
Генеральный директор ГК "Роскосмос" Дмитрий Рогозин Александр Рюмин/ТАСС
Описание
Генеральный директор ГК "Роскосмос" Дмитрий Рогозин
© Александр Рюмин/ТАСС

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Останкинский суд Москвы в среду удовлетворил иск главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина к трем СМИ о защите чести и деловой репутации. Об этом ТАСС сообщил юрист Александр Добровинский, представляющий интересы истца.

"Суд удовлетворил все наши иски: удалить статьи и видеоматериалы, дать опровержение всем сведениям, порочащим репутацию Дмитрия Олеговича, и взыскать с ответчиков материальную компенсацию", - сказал Добровинский.

Как следует из искового заявления, поводом для претензий главы Роскосмоса стали фразы из публикаций о том, что он станет "гробовщиком российского космоса", "под его руководством окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами", и "он хоронит космонавтику и именно таким войдет в историю". Глава Роскосмоса требовал опровержения этих сведений и выплаты ему по 100 тыс. рублей от трех опубликовавших эту информацию СМИ - ООО "Неоход-медиа", ООО "Премьермедиаинвест" и АО "ИД "Аргументы недели".

В пресс-службе Останкинского суда ТАСС сообщили, что иск Рогозина удовлетворен частично. Размер удовлетворенной судом материальной компенсации истцу станет известен позднее.

В Роскосмосе ранее детали иска не стали комментировать, сославшись на то, что он подан физическим лицом и не касается госкорпорации.

В новость были внесены изменения (16:31 мск) - уточнение в заголовке и первом абзаце, цитата дается в новой редакции.