Все новости

Эксперты Сингапура и США готовы подключиться к расследованию крушения самолета в Индонезии

В комитете по безопасности на транспорте Индонезии напомнили, что из-за пандемии в стране введен запрет на прибытие иностранцев, "поэтому необходимо в отдельном порядке решать вопрос о возможности приезда группы экспертов"

СИНГАПУР, 10 января. /ТАСС/. Власти Сингапура и США намерены оказать содействие в поисках, расшифровках бортовых самописцев и расследовании причин крушения самолета индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, разбившегося в акватории Яванского моря. Об этом сообщил в воскресенье журналистам замруководителя Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Нуркахио Утомо.

"Мы получили запрос от сингапурского Бюро по расследованию безопасности на транспорте о готовности предоставить необходимую помощь", - приводит его слова новостной портал Detik. Кроме того, "ведомство уже скоординировало действия с Национальным советом по безопасности на транспорте США, представители которого готовы вылететь в Джакарту", указал Нуркахио.

Вместе с тем он напомнил, что "из-за пандемии коронавируса в Индонезии введен запрет на прибытие иностранцев, поэтому необходимо в отдельном порядке решать вопрос о возможности приезда группы экспертов".

Boeing 737-524 местной авиакомпании Sriwijaya Air выполнял рейс в субботу рейс из Джакарты в Пантианак (административный центр провинции Западный Калимантан), на его борту находились 50 пассажиров, 6 членов экипажа, а также 6 сотрудников авиакомпании. Примерно через четыре минуты после вылета из столичного аэропорта самолет упал в море. Заместитель руководителя национального поисково-спасательного агентства Сурио Аджи сообщил, что наземные службы не получали никаких аварийных сигналов ни одного самолета, находившегося в их зоне ответственности. Более того, по его словам, спутниковые системы соседней Австралии также не зафиксировали никаких сигналов.

По данным авиационного портала FlightRadar, на протяжении первых минут после взлета лайнер набирал высоту, однако затем, после отметки в 3,3 тыс. м, резко снизился на 3 тыс. м меньше чем за минуту.