МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. Телефонные мошенники при звонках жертвам чаще всего представляются работниками банков, операторами связи или представителями госструктур. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России.
"Три самые распространенные схемы телефонного мошенничества: мошенник представляется банковским работником, оператором связи или сотрудником госструктур", - говорится в сообщении.
В рамках этих схем аферисты пытаются узнать секретный СМС-код для подтверждения действий в интернете, установить вредоносную программу на смартфон или заставить жертву перейти по фишинговой ссылке. "После получения доступа в личный кабинет мошенники могут оформлять кредитные продукты и выводить деньги с карт и счетов", - напомнили в ведомстве.
Кроме того, мошенники нередко предлагают якобы заработать за счет фейковых инвестиций.