Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
23 марта 2016, 14:08

Сухогруз, протаранивший опоры моста в Керченском проливе, задержан в Таганроге

МЧС России/ ТАСС, архив
© МЧС России/ ТАСС, архив
Ранее стало известно, что 19 марта судно проходило под флагом Панамы через Керченский пролив и врезалось в опору строящегося рабочего моста

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 марта. /ТАСС/. Турецкий сухогруз "Лира", столкнувшийся 19 марта с опорами рабочего моста в Керченском проливе, задержан в порту Таганрога, сообщил ТАСС источник в морских службах региона, знакомый с ситуацией.

Читайте такжеТурецкий сухогруз задел опоры строящегося рабочего моста в Керченском проливе

"Днем 20 марта после получения заявления на задержание судна в связи с инцидентом сотрудники порта осмотрели "Лиру". Видны следы свежей краски по борту - пытались скрыть следы столкновения с опорой. Судно задержано по морским правилам на 72 часа. Стоит в Таганроге. Судно старое - более 30 лет", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что в настоящее время выясняется наличие страховки и возможность получения с владельцев сухогруза компенсации за повреждения опор моста.

Инцидент произошел 19 марта около 23:35 мск при проходе судна под флагом Панамы через Керченский пролив в Азовское море. Сухогруз вышел за правую бровку Керчь-Еникальского канала и врезался в опору строящегося рабочего моста. Позже выяснилось, что "Лира" шла без лоцмана. Многократные предупреждения береговых служб о нарушении судном курса и вероятности столкновения результата не принесли.

"Вызвав на борт лоцмана, "Лира" сначала встала на якорную стоянку у порта Кавказ, а затем ушла в порт назначения - Таганрог", - сообщил источник.

В Управлении федеральных автодорог "Тамань" (заказчик стройки) сегодня сообщили ТАСС, что в результате столкновения с судном была повреждена опора рабочего моста №2 (три сваи опоры №80 рабочего моста были загнуты). Это не повлияет на ход и срок строительства моста. Тем более, это не окажет никакого влияния на сроки строительства основного моста в Крым.

Рабочие мосты для доставки материалов и техники к местам возведения Керченского моста прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства Керчь-Еникальский канал.

Опоры судоходного пролета основного моста, согласно проекту, будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями - палами. 

© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация