Все новости

Минобороны начало строить переправу на месте обрушения моста на трассе Владивосток-Находка

Предполагается, что временный мост простоит не менее двух лет, пока будет вестись строительство нового капитального перехода
© Юрий Смитюк/ТАСС

ВЛАДИВОСТОК, 29 марта. /Корр. ТАСС Марина Шатилова/. Военные мостостроители Восточного военного округа (ВВО) приступили к возведению переправы на месте обрушения перехода через реку Литовка на трассе Владивосток-Находка, сообщил корреспонденту ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа Роман Мартов.

"В Приморье специалисты бригады МТО ВВО приступили к забиванию свай для монтажа большого автодорожного разборного моста через реку Литовка. До конца этой недели строителям предстоит забить в грунт 64 сваи, на которых затем будут смонтированы специальные площадки для крепления металлических опор",- сообщил представитель округа.

"Решение о помощи по возведению переправы на участке трассы Владивосток-Находка принято министром обороны генералом армии Сергеем Шойгу после обращения губернатора Приморского края Владимира Миклушевского",- сообщил Мартов.

Общая длина моста составит около 106 м, ширина проезжей части - 7 м, а максимальная высота опоры - 15 м. Предполагается, что все работы будут завершены уже в мае. Предполагается, что временный мост простоит не менее двух лет, пока будет вестись строительство нового капитального перехода.

23 февраля на трассе Владивосток-Находка обрушился мостовой железобетонный мост длиной 146 метров. Весь транспорт пришлось отправлять в объезд через город Партизанск. Через несколько дней на месте обрушения построили временную земляную переправу для легкого транспорта, но она оказалась разрушена паводковыми водами. В настоящее время проезд по трассе осуществляется через земляную технологическую переправу, возведенную дорожными службами и МЧС.

По факту обрушения моста возбуждено уголовное дело по статье "Халатность". По данным следствия, причиной обрушения стала совокупность факторов, в том числе некачественное выполнение строительно-монтажных работ при возведении моста (1959 г.), превышение допустимой нагрузки на балки пролетных строений, предельный срок эксплуатации и несоответствие моста современным требованиях по грузоподъемности. Ущерб бюджету Приморья оценивается более чем в 30 млн рублей.