Суд в Москве продлил домашний арест фигурантам дела о растрате в Роскомнадзоре

Ранее Следственный комитет сообщил о завершении расследования в отношении сотрудников ведомства

МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Басманный суд Москвы продлил до 7 сентября сроки домашнего ареста пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского, начальника правового управления ведомства Бориса Едидина и советника гендиректора ФГУП "Главный радиочастотный центр" Александра Весельчакова, которые обвиняются по делу о растрате. Об этом сообщает корреспондент ТАСС из зала суда.

"Ходатайство следствия удовлетворить, продлить обвиняемым Ампелонскому, Едидину и Весельчакову меру пресечения в виде домашнего ареста на срок до 7 сентября", - огласила постановление судья Наталия Дударь.

Чертановский суд Москвы 5 октября 2017 года в рамках уголовного дела о мошенничестве заключил под домашний арест Ампелонского, Едидина и Весельчакова. По делу сотрудников Роскомнадзора также проходит гендиректор ФГУП "Главный радиочастотный центр" Анастасия Звягинцева, которой инкриминируется растрата в особо крупном размере, а также еще 14 человек, чей статус не известен. Звягинцева находится под подпиской о невыезде.

Ранее сообщалось, что Следственный комитет завершил расследование уголовного дела о растрате более 58 млн рублей в Роскомнадзоре. По словам адвоката Елены Вяткиной, ее подзащитному Весельчакову в окончательной редакции вменяется ущерб около 10 млн рублей. В свою очередь источник в правоохранительных органах сообщил ТАСС, что самому Ампелонскому в окончательной редакции вменяется два эпизода растраты, ущерб составляет около 6 млн рублей.

Ранее СК РФ переквалифицировал фигурантам дела обвинение с мошенничества (ст. 159 УК РФ) на растрату (ст. 160 УК РФ). Следствие не нашло в составе преступления признаков обмана или злоупотребления доверием. Сделку со следствием никто из обвиняемых не заключал, вину они не признают. В материалах дела речь шла о растрате путем фиктивного оформления людей на работу и оплаты их труда.

Следствие считало, что Ампелонский пользовался банковской карточкой, на которую переводились эти деньги. Карта была оформлена на подставное лицо, но при обыске ее не нашли.