Все новости

Состояние членов российского экипажа арестованного в Турции судна Streamline ухудшается

Из-за этого моряки намерены прекратить выполнение своих обязанностей

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 11 января. /ТАСС/. Российский экипаж судна Streamline, арестованного в Турции, не планирует прекращать объявленную из-за непогашенных долгов по зарплате голодовку. Из-за ухудшения состояния здоровья моряки намерены прекратить выполнение своих обязанностей, говорится в обращении экипажа к руководителю компании Аkca Shipping corporation, купившего судно.

Судно Streamline, вышедшее из Ростова-на-Дону на ремонт в Стамбул, было арестовано в июне 2018 года в Турции. На борту десять человек - девять россиян и гражданка Украины. Они не получали зарплату с 3 июня 2018 года, судовладелец задолжал им, по словам капитана сухогруза Бахмана Багирова, более $100 тыс. Голодовку экипаж объявил 9 января.

"Ставим вас в известность, что через неделю, а именно 18 января, экипаж голодовку не прекратит и выходить на вахту не сможет в связи с тем, что наше физическое и психологическое состояние ухудшается и не позволит нам в полной мере выполнять свои обязанности", - говорится в направленном обращении, текст которого есть в распоряжении ТАСС.

Как сообщал ранее ТАСС генконсул РФ в Стамбуле Андрей Подъелышев, судно Streamline под флагом Коморских островов, по утверждению его бывшего владельца (Seemann Investitionen Ltd), продано турецкой компании Аkса Shipping corporation. Оно прибыло на ремонт в Турцию, и поставлено на якорную стоянку порта Стамбул 11 июня. По требованию турецкой компании "Альпекс", якобы получившей Streamline в аренду, 17 июня Стамбульским судом на него был наложен арест. Перед турецкими властями долгов у судна нет.

Также, по словам генконсула, "новый владелец Streamline подтвердил готовность произвести полный расчет экипажа на день схода на берег и обеспечить беспрепятственное возвращение российских граждан на родину после решения суда, на основании которого он вступит в свои права". По словам Подъелышева, Streamline будет поставлен в ремонтный док после завершения юридических процедур по передаче прав на него новому владельцу.