12 апреля 2019, 10:25,
обновлено 12 апреля 2019, 10:57
Дело в отношении основателя инвестфонда Baring Vostok

Суд продлил домашний арест Майклу Калви до 14 июля

Основатель и управляющий партнер инвестиционного фонда Baring Vostok Майкл Калви. Станислав Красильников/ ТАСС
Основатель и управляющий партнер инвестиционного фонда Baring Vostok Майкл Калви
Основатель фонда Baring Vostok будет содержаться в своей квартире в центре Москвы на 4-й Тверской-Ямской улице

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Басманный суд Москвы в четверг освободил из СИЗО под домашний арест основателя фонда Baring Vostok Майкл Калви, обвиняемого в мошенничестве на 2,5 млрд рублей, передает корреспондент ТАСС.

"Удовлетворить ходатайство следствия, избрать Калви меру пресечения в виде содержания под домашним арестом", - огласила постановление судья Юлия Сафина.

Согласно решению суда, Калви будет содержаться в своей квартире в центре Москвы на 4-й Тверской-Ямской улице. Суд оставил в силе ранее наложенные на него ограничения в виде запрета пользоваться средствами связи, за исключением вызова экстренных служб и общения с адвокатами. Защита просила разрешить Калви двухчасовые ежедневные прогулки, но суд не удовлетворил это ходатайство. Покидать квартиру он сможет только с письменного разрешения следователя.

Басманный суд накануне освободил из СИЗО под домашний арест Калви, а также еще одного фигуранта дела - бывшего директора банка "Восточный" Алексея Кордичева, который признал вину и дал показания на остальных обвиняемых.

Позиции сторон

До начала заседания адвокаты попросили отпустить их подзащитного под подписку о невыезде, на что представитель СК отшутилась, предложив им внести за Калви залог в размере ущерба в рамках дела - 2,5 млрд рублей.

В ходе судебного заседания представитель СК просила продлить срок домашнего ареста, так как обстоятельства для продления срока меры пресечения не изменились. "Он может сесть в консульский автомобиль, и больше мы его никогда не увидим", - ответила представитель СК на просьбу адвокатов Калви. Представитель потерпевшей стороны и прокурор поддержали ходатайство следствия.

По словам самого Калви, любая мера пресечения, не связанная с изолированием от общества, для него приемлема. "С домашним арестом согласен, готов исполнять все его условия, но есть вопросы с запретами", - сказал обвиняемый.

Защита Калви намерена обжаловать решение Басманного суда.

"Конечно, обжалуем", - сказал адвокат Дмитрий Клеточкин.