9 декабря 2019, 16:28,
обновлено 9 декабря 2019, 17:21

Суд приговорил Эдуарда Малышевского к трем годам колонии

Ранее обвинение потребовало приговорить участника несанкционированной акции к 3,5 года колонии

МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Тверской суд Москвы в понедельник приговорил участника несанкционированной акции 27 июля Эдуарда Малышевского, разбившего после задержания стекло в автозаке, которое упало на сотрудника правоохранительных органов, к трем годам колонии, передает корреспондент ТАСС из зала суда.

"Назначить Малышевскому наказание в виде трех лет колонии общего режима", - огласил судья Анатолий Беляков. Подсудимый признан виновным по ч. 1 ст. 318 УК РФ ("Применение насилия в отношении представителя власти, не опасного для его жизни и здоровья").

Оглашая приговор, судья отметил, что суд учел в качестве смягчающего обстоятельства наличие у подсудимого несовершеннолетней дочери, однако пришел к выводу о невозможности его исправления без изоляции от общества.

Сторона защиты обжалует приговор. "Обязательно подам жалобу. С моей точки зрения, суд не учел, что Малышевский в момент предъявления обвинения уже был признан судом виновным в административном правонарушении за свои деяния и отбыл арест. Получается, что он наказан дважды за одно и то же. Это противоречит законодательству", - сказал адвокат Малышевского Александр Альдаев.

В ходе прений сторон гособвинитель просил приговорить подсудимого к 3,5 года колонии. Установлено что после задержания в ходе акции на Тверской улице Малышевский был помещен в автозак. Находясь внутри, он выбил стекло, осколки которого упали на голову и плечо сотруднику полиции. На допросе в суде Малышевский заявил, что разбил стекло в автозаке из-за того, что переволновался. Вину он не признал.

В несанкционированной акции 27 июля в Москве, по оценке полиции, участвовали более 3,5 тыс. человек. Сотрудники полиции и Росгвардии задержали более 1 тыс. человек. СК возбудил уголовное дело о применении насилия к представителям власти и участии в массовых беспорядках (ч. 1 ст. 318 и ч. 2 ст. 212 УК РФ), в ходе его расследования были арестованы около 20 человек.