11 МАЯ, 17:54

Российский пилот "Формулы-1" Даниил Квят финишировал 14-м на Гран-при Испании

Четвертую победу подряд праздновал британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон

МАДРИД, 11 мая. /ИТАР-ТАСС/. Российский гонщик команды "Торо Россо" Даниил Квят, выступающий в чемпионате мира по автогонкам в классе машин "Формула-1", занял 14-е место на Гран-при Испании.

Четвертую победу подряд праздновал британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон. Вторым финишировал его партнер по команде немец Нико Росберг. Австралийский пилот "Ред Булла" Даниэль Риккьярдо замкнул тройку.

Четырехкратный чемпион мира немец Себастьян Феттель из "Ред Булла", стартовавший 15-м, в итоге финишировал четвертым.

Следующий этап пройдет в Монако с 23 по 25 мая.

Ухудшение результатов Квята связано с его болидом

Максим Травин Бывший менеджер команды Мировой серии "Рено" BVM Target

Руководитель любительской гоночной серии MaxPowerCars, бывший менеджер команды Мировой серии "Рено" BVM Target Максим Травин заявил, что Квяту все сложнее попадать в очковую зону из-за качества болида и его настроек. 

"Квят провел спокойную гонку. К сожалению ему не удалось остаться на позиции, завоеванной в квалификации (13-я строчка. - Прим. ИТАР-ТАСС). Вокруг было много опытных гонщиков на более быстрых машинах. Россиянин даже в теории не мог защищаться, - сказал гонщик корреспонденту ИТАР-ТАСС Андрею Михайлову. - Тот факт, что по ходу сезона ему все сложнее попадать в очковую зону на Гран-при, связан именно с болидом. Квят неоднократно показывал, что у него есть скорость. Когда к его умению добавляется хорошо настроенная машина, когда автомобиль соответствует погодным условиям, у него все получается. Могу сказать по собственному опыту, на трассе в Каталонии практически нет отрезков, на которых можно передохнуть. Она очень требовательна к аэродинамике - если не удается найти эргономический баланс, рассчитывать на хороший результат не приходится".

Говоря о гонке в целом, Травин отметил, что Гран-при Испании прошел скучнее, чем он ожидал. "Рассчитывал на то, что между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом будет борьба "колесо в колесо" от старта до финиша, - сказал он. - Мы этого не увидели, но концовка была достаточно острой. Попыток обгона не было, но Росберг показал, что если и уступает партнеру по команде, то совсем чуть-чуть. Пока непонятно, кто из гонщиков сможет находиться на пике своей формы на протяжении длинной дистанции всего чемпионата".

Гонщик отметил, что, по его мнению, единственным пилотом, способным прервать серию из четырех побед на Гран-при Льюиса Хэмилтона, является его напарник по "Мерседесу". "Не вижу, какая другая команда, даже теоретически, сможет сделать это в нынешнем сезоне. Если у Хэмилтона не будет аварий, технических проблем, поломок и сходов, то единственным его настоящим соперником будет Росберг, - добавил специалист. - В этом году у "Мерседеса" феноменально быстрая машина".

Гран-при Испании. Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") - 1:41.05,155
2. Нико Росберг (Германия, "Мерседес") +0,6
3. Даниэль Риккьярдо (Австралия, "Ред Булл") +48,9
4. Себастьян Феттель (Германия, "Ред Булл") +1.16,5
5. Валттери Боттас (Финляндия, "Уильямс") +1.19,0
6. Фернандо Алонсо (Испания, "Феррари") +1.27,4
7. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари") +1 круг
8. Ромен Грожан (Франция, "Лотус") +1 круг
9. Серхио Перес (Мексика, "Форс Индия") +1 круг
10. Нико Хюлькенберг (Германия, "Форс Индия") +1 круг
11. Дженсон Баттон (Великобритания, "Макларен") +1 круг
12. Кевин Магнуссен (Дания, "Макларен") +1 круг
13. Фелипе Масса (Бразилия, "Уильямс") +1 круг
14. Даниил Квят (Россия, "Торо Россо") +1 круг
15. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, "Лотус") +1 круг
16. Эстебан Гутьеррес (Мексика, "Заубер") +1 круг
17. Адриан Сутиль (Германия, "Заубер") +1 круг
18. Жюль Бьянки (Франция, "Маруся") +2 круга
19. Макс Чилтон (Великобритания, "Маруся") +2 круга
20. Маркус Эрикссон (Швеция, "Катерхэм") +2 круга
21. Камуи Кобаяси (Япония, "Катерхэм") - сход
22. Жан-Эрик Вернь (Франция, "Торо Россо") - сход.

Читать на tass.ru
Теги