15 августа 2022, 20:05
Футбол в России

Алаев: маркетинговый бюджет на продвижение Кубка России превысит 1 млрд рублей

Исполняющий обязанности президента Российской премьер-лиги Александр Алаев. Артем Геодакян/ ТАСС
Исполняющий обязанности президента Российской премьер-лиги Александр Алаев

В понедельник стало известно, что Российский футбольный союз (РФС) и букмекерская компания "Фонбет" заключат договор о сотрудничестве

МОСКВА, 15 августа. /Корр. ТАСС Андрей Михайлов/. Маркетинговый бюджет на продвижение Кубка России по футболу составит больше 1 млрд рублей. Об этом ТАСС в понедельник сообщил исполняющий обязанности президента Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев.

В понедельник стало известно, что Российский футбольный союз (РФС) и букмекерская компания "Фонбет" заключат договор о сотрудничестве сроком на один сезон с возможностью продления еще на три года.

"Рабочая группа РФС по разработке формата проведения Кубка России приняла решение выбрать предложение компании "Фонбет" и "Национального спортивного телеканала". Меня обрадовала конкурентная борьба за партнерство с кубком. Каждое из рассмотренных предложений имело свои конкурентные преимущества, на мой взгляд, они являются шагом вперед к улучшению финансовой устойчивости клубов РПЛ, поэтому я воздержался во время голосования", - сказал Алаев.

"Предложение "Фонбет" и "Национального спортивного телеканала", помимо фиксированной части, включает большой маркетинговый бюджет на продвижение кубка, превышающий 1 млрд рублей. Одновременно считаю необходимым продолжить сотрудничество с компанией "Яндекс". Например, в качестве цифрового партнера лиги. Соответствующие переговоры начнем с коллегами в самое ближайшее время", - добавил он.

Розыгрыш Кубка России сезона-2022/23 стартует 16 августа. Турнир будет состоять из двух стадий: первая пройдет с августа по декабрь 2022 года и будет состоять из "пути РПЛ" и "пути регионов". Вторая (плей-офф) начнется в феврале 2023 года. Финал запланирован на 11 июня.