Спортивные лиги предлагают разрешить рекламу пива и вина
Такая инициатива предложена для снижения нагрузки на госбюджет и увеличения коммерческих доходов, отметил вице-президент КХЛ
МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Профессиональные спортивные лиги предлагают разрешить рекламу пива и вина в рамках событий. Об этом в среду в рамках форума "Мы вместе. Спорт" заявил вице-президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Алексей Краснов.
"Для снижения нагрузки на госбюджет и увеличения коммерческих доходов, на наш взгляд, необходимо в кратчайшие сроки, может быть в течение этого года, предпринять ряд вполне очевидных мер. Разрешить рекламу слабоалкогольных напитков - пива и вина. Возобновить розничные продажи пива и пивных напитков на объектах спорта", - сказал Краснов.
Он также отметил, что предложение выдернуто ведущими профессиональными лигами.
Форум "Мы вместе. Спорт" проходит в Москве с 28 февраля по 1 марта.