МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/. Президент Театра сатиры, народный артист РФ Александр Ширвиндт приобщал всех торпедовцев к театральному делу. Об этом ТАСС рассказал бывший вице-президент и бывший главный тренер "Торпедо" Борис Игнатьев.
В пятницу стало известно о смерти Ширвиндта, который был болельщиком "Торпедо", в возрасте 89 лет.
"Я приношу соболезнования всем, кто его знал, это был уникальный человек, главное - человек. Душевный, радушный, но я его хорошо знал по его участию в жизни футбольного клуба "Торпедо", он был бескорыстным и преданным болельщиком, - сказал Игнатьев. - Я бы не сказал, что он регулярно посещал игры, но когда приходил, всегда говорил, что работа не позволяет каждый раз быть среди тех людей, которые отдают свой голос и сердце футбольному клубу "Торпедо". Он часто приглашал к себе в Театр сатиры, мы ходили на спектакли с его участием и просто так, он нас приобщал к этому очень важному направлению театрального дела".
"Запомнился еще своей внутренней жизнерадостностью, талантом и умением как-то создать такую атмосферу, которая была бы всем доступна, понятна, сближала людей. Уникальный человек. Наверное, главная его заслуга в том, что он был великим актером, кроме того, что он был рядом с "Торпедо", он нам близок и по тому, что прожил насыщенную жизнь театрального режиссера, актера, поэтому запомнится как многогранная личность. Дай бог, чтобы земля была ему пухом", - добавил собеседник агентства.
Игнатьев рассказал о запоминающейся истории с Ширвиндтом: "Я вспоминаю историю с турниром памяти Эдуарда Стрельцова. Мы проводили турнир ветеранов. Он в раздевалке давал такую как бы установку на игру, но не как тренер, который только сошел со сцены театра, настолько было понятно, что он знает предмет. Не просто какие-то голословные вещи, которые позволили бы людям посмеяться, там были заложены такие моменты в его высказываниях, которые говорили, что он не просто смотрит футбол".
"Он смотрит футбол как человек знающий. Но все больше в таком ракурсе - как "Торпедо", что будем делать. Поднимал всегда настроение, никогда не обижая. Не всегда у "Торпедо" были счастливые мгновения, он понимал, что это было схоже с театральной деятельностью. Поэтому не наступал на мозоль, понимая, что так же жизнь выстраивается у людей творческой направленности", - заключил Игнатьев.