Все новости

Дмитрий Чернышенко: "Газпром-медиа" доволен первым месяцем работы канала "Матч ТВ"

"Стоит задача сохранить текущую лояльную аудиторию и прирастить более молодую", - сказал ТАСС генеральный директор холдинга "Газпром-медиа"
Председатель правления "Газпром-Медиа Холдинга", президент КХЛ Дмитрий Чернышенко Михаил Метцель/ТАСС
Описание
Председатель правления "Газпром-Медиа Холдинга", президент КХЛ Дмитрий Чернышенко
© Михаил Метцель/ТАСС

МОСКВА, 3 декабря. /Корр. ТАСС Андрей Карташов/. Федеральный спортивный канал "Матч ТВ" удачно отработал первый месяц вещания. Об этом ТАСС заявил Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга "Газпром-медиа", в который входит "Матч ТВ".

"Матч ТВ" начал вещание 1 ноября на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ- Плюс" и "Россия 2".

"Люди, которые занимаются телевидением, понимают, что один месяц - это еще не срок. Мы же говорим о федеральном канале, - ответил Чернышенко на просьбу оценить работу канала. - Но первые цифры (рейтинги. - Прим. ТАСС) радуют. Мы уже получили много информации для размышления. Дается большое аналитическое поле для того, чтобы мы корректировали работу канала как раз с точки зрения сбалансированной сетки между аналитическим, ретрансляционным и информационным вещанием. Это всегда очень тонкая настройка, тем более в условиях еще не сформулированного потребительского предпочтения и вкуса. Стоит задача сохранить текущую лояльную аудиторию и прирастить более молодую".

"При этом еще не заработала связка тематических каналов, которые будут переформатироваться: будут меняться названия и содержания, - продолжил собеседник ТАСС. - Мы должны обеспечить полное распространение тематических каналов, чтобы была аудитория не меньше технического проникновения 20-25 миллионов. Но в общем, мы первым месяцем довольны, команда работает".

Согласно данным, которые привели ТАСС в исследовательской компании TNS Russia, месячный рейтинг "Матч ТВ" (среднее количество человек, смотревших канал, выраженное в процентах от исследуемой аудитории) составил 0,3% россиян старше 18 лет, у телеканала "Россия 2" в последний месяц его вещания этот показатель был немного выше - 0,4%.

"Знаете, я не хочу, чтобы нас кто-то сравнивал с "Россией 2". Я с огромным уважением отношусь к тому, что делала "Россия 2", и у нас работают практически все сотрудники с этого канала. Но перед каналами разные задачи, и нас надо сравнивать с другими", - прокомментировал ситуацию Чернышенко.