4 сентября 2018, 15:02,
обновлено 4 сентября 2018, 15:25

Биатлонистка Слепцова назвала смешными обвинения в нарушении антидопинговых правил

Светлана Слепцова. Владимир Смирнов/ ТАСС
Светлана Слепцова

По словам олимпийской чемпионки, все 15 лет на международном уровне она выступала честно

ТАСС, 4 сентября. Олимпийская чемпионка по биатлону в составе сборной России Светлана Слепцова, завершившая спортивную карьеру, назвала смешными обвинения в нарушении антидопинговых правил в свой адрес. Об этом она сообщила на своей странице в Instagram.

30 августа Международный союз биатлонистов (IBU) сообщил о возможной причастности четырех российских спортсменов к нарушению антидопинговых правил, при этом не огласив имена атлетов. По информации ТАСС, наряду со Слепцовой, под подозрение попали олимпийский чемпион Евгений Устюгов, чемпион Европы Александр Печенкин и победитель юниорского первенства мира Александр Чернышов..

"Никто не знает, в чем меня обвиняют, у меня нет положительных проб и никогда не было. Все 15 лет на международном уровне я выступала честно и отдавала все силы, все мои медали чистые. Нас предупредили, что сейчас нельзя раскрывать подробности, но эти обвинения смешны. Все "доказательства" нарушений антидопинговых правил основаны на обвинениях господина Родченкова", - заявила Слепцова.

"Эта ситуация тянется уже очень давно, если честно, уже даже гнева нет, - продолжила олимпийская чемпионка. - Больно было смотреть на ребят, когда их отстраняли перед Олимпиадой, у них тогда были шансы исполнить мечту всей жизни. Теперь вот вспомнили про нас, но мы будем защищаться и доказывать свою невиновность, если понадобится, в любых судах".

Также она подтвердила, что Устюгов обращался в Союз биатлонистов России (СБР) за помощью и разговарвал с вице-президентом Алексеем Нуждовым. "Знаю это, потому что мы вместе искали варианты защиты", - пояснила Слепцова.

Во вторник президент СБР Владимир Драчев сообщил ТАСС, что Устюгов проводил консультации с федерацией по вопросам данного дела, но не обращался за конкретной юридической или финансовой помощью. Также он отметил, что лично к нему Устюгов не обращался.