Все новости

Клубы NFL "Лос-Анджелес" и "Нью-Ингленд" сыграют в Супербоуле

Финальный матч за звание чемпиона североамериканской Национальной футбольной лиги пройдет 3 февраля в Атланте
Описание
© AP Photo/Jeff Martin

ТАСС, 21 января. /ТАСС/. "Лос-Анджелес Рэмс" и "Нью-Ингленд Пэтриотс" сыграют в Супербоуле - финальной игре за звание чемпиона североамериканской Национальной футбольной лиги (НФЛ).

В финале конференции NFC "Лос-Анджелес" в овертайме обыграл "Нью-Орлеан Сэйнтс" со счетом 26:23. "Нью-Ингленд" в финале конференции AFC в овертайме был сильнее "Канзас-Сити Чифс" - 37:31. Впервые в истории НФЛ оба финалиста были определены по итогам овертаймов.

"Рэмс" являются трехкратными чемпионами НФЛ и единственной командой, которая становилась чемпионом, представляя три разных города (Кливленд в 1945 году, Лос-Анджелес в 1951 году и Сент-Луис в 1999 году). В Супербоуле, который проводится с сезона-1966, команда сыграет в четвертый раз. "Нью-Ингленд" является пятикратным чемпионом NFL (2001, 2003, 2004, 2014, 2016), еще пять раз клуб играл в финале. "Пэтриотс" третий год подряд будут играть в решающем матче чемпионата НФЛ.

Финальный матч чемпионата НФЛ пройдет 3 февраля в Атланте на арене Mercedes-Benz Stadium, вмещающей порядка 71 тыс. зрителей. Город уже дважды принимал у себя Супербоул - в 1994 и 2000 годах.

Предстоящий розыгрыш Супербоула станет 53-м в истории. Финал чемпионата НФЛ считается главным спортивным событием США. В конце 60-х годов прошлого столетия были улажены разногласия между двумя североамериканскими лигами американского футбола - Национальной (действует с 1920 года) и Американской. В итоге они составили две конференции новой лиги, ставшей очень успешным коммерческим проектом - по популярности в США с этой игрой не сравнятся ни баскетбол, ни бейсбол, ни хоккей.

Учитывая интерес к американскому футболу практически во всех слоях населения США, матчи приносят большую прибыль телевидению, которое каждый год заключает новый контракт с лигой. В нынешнем сезоне право показать Супербоул на территории США получил телеканал "Си-би-эс" (CBS), а 30-секундный рекламный ролик во время трансляции будет стоить более $5 млн.