Все новости

Кампанию по продвижению Петербурга как города Евро-2020 планируется провести в 2021 году

В сентябре на заседании межведомственного оперативного штаба по подготовке Санкт-Петербурга к Евро-2020 было отмечено, что инфраструктура города полностью готова принять соревнования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 сентября. /ТАСС/. Власти Санкт-Петербурга намерены провести кампанию по продвижению города как одного из хозяев чемпионата Европы по футболу, перенесенного на 2021 год из-за пандемии коронавируса, в следующем году. Об этом в понедельник ТАСС сообщил председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

"Кампания по продвижению Петербурга как города, принимающего Евро-2020, планировалась на этот год, однако не была проведена из-за пандемии, и есть намерение провести ее в следующем году, если будет позволять эпидемиологическая обстановка", - сказал глава комитета.

В частности, предполагается провести отложенные из-за пандемии мероприятия на территории Финляндии, Бельгии, Дании, Германии и Испании, а также роуд-шоу в странах проведения чемпионата Европы и информационно-ознакомительные визиты для зарубежных журналистов и тревел-блогеров. В рамках подготовки чемпионата Европы и во время его проведения в странах-участницах планируется установить брендированные шатры Санкт-Петербурга, которые станут площадкой для интерактивных акций на футбольную тематику, розыгрыша памятных сувениров и ознакомления иностранной аудитории с туристическим потенциалом города.

"Промо-кампания в рамках чемпионата Европы станет поводом еще раз напомнить и рассказать о Санкт-Петербурге, о седьмой степени свободы воздуха в Пулково, а также о возможностях путешествий по России с использованием электронной визы и выгодном для иностранных гостей соотношении курсов валют", - отметил Корнеев.

8 сентября под председательством вице-губернатора Владимира Кириллова прошло заседание межведомственного оперативного штаба по подготовке Санкт-Петербурга к Евро-2020, по итогам которого было отмечено, что инфраструктура города полностью готова принять соревнования. В городе определены тренировочные базы для команд-участниц (стадион "Петровский" и спортбаза в Зеленогорске), выбраны гостиницы для размещения болельщиков. Фан-зона будет располагаться на Конюшенной площади (как и в дни чемпионата мира по футболу 2018 года), трансляция матчей будут вестись и на Дворцовой площади. В ближайшее время на объектах проведения турнира начнется подготовка к профилактическим мероприятиям, организуемым для противодействия пандемии коронавируса.

Чемпионат Европы пройдет с 11 июня по 11 июля 2021 года в 12 европейских городах: Санкт-Петербурге, Лондоне, Мюнхене, Баку, Риме, Бухаресте, Дублине, Копенгагене, Бильбао, Глазго, Будапеште и Амстердаме. Санкт-Петербург примет три матча групповой стадии и один из четвертьфиналов турнира. Сборная России на групповом этапе чемпионата Европы сыграет с командами Финляндии, Бельгии и Дании. Бельгийцев и финнов россияне примут в Санкт-Петербурге, а с датчанами встретятся в Копенгагене.

Продвижение Санкт-Петербурга как турнаправления в России

Санкт-Петербург также вошел в число российских городов, которые стали первыми объектами новой информационной кампании Ростуризма и национального туристического портала Russia.Travel. Она получила название "Наполни выходные эмоциями" и призвана рассказать о возможностях коротких поездок по стране: семейных поездок, мини-путешествий с друзьями, шопинг- и экскурсионных туров.

Согласно материалам кампании, предоставленным ТАСС комитетом, продвижение города проходит под слоганом "Закрути роман с Петербургом". Соответствующие рекламно-информационные щиты уже появились в Москве, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске. Кроме того, в российской столице начали курсировать автобусы, оформленные с использованием изображений знаковых достопримечательностей Санкт-Петербурга. В соцсетях, на YouTube и других интернет-ресурсах разместили видеоролик, построенный на истории молодых девушек, которые спонтанно решили отправиться на выходные в город на Неве; к настоящему моменту он набрал уже 2,4 млн просмотров.