Все новости

Суд перенес на декабрь рассмотрение иска "дочки" Global Ports к ФАС по делу о тарифах

В марте группа Global Ports заявила, что не считает себя нарушившей требования законодательства о защите конкуренции и намерена оспаривать в суде решение ФАС

МОСКВА, 8 Ноября. /ТАСС/. Арбитражный суд Москвы перенес на 5 декабря рассмотрение иска АО "Первый контейнерный терминал" (ПКТ, входит в группу Global Ports) о признании незаконным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая признала ПКТ виновным в установлении и поддержании монопольно высоких цен на услуги по перевалке контейнеров в Большом морском порту Санкт-Петербург, передает корреспондент ТАСС из зала суда.

"При данных обстоятельствах суд удовлетворяет ходатайство ФАС России, откладывает рассмотрение дела. Заявитель обязывается представить полный пакет документов ответчику, представленных суду, для обсуждения на следующем заседании. Откладываем на 5 декабря, в 10:30 мск", - заявила судья.

Ранее АО "Первый контейнерный терминал", АО "Петролеспорт" и ООО "Восточная стивидорная компания" (входят в группу Global Ports) подали в Арбитражный суд Москвы иски о признании незаконным решения ФАС. Согласно вердикту антимонопольного ведомства, ПКТ должен перечислить в бюджет 4,17 млрд руб., "Петролеспорт" - 1,27 млрд руб., ВСК - 1,6 млрд руб. Компаниям также предписано установить экономически обоснованные тарифы на предоставляемые услуги, уведомить всех контрагентов об изменении цен, а также впоследствии уведомлять ФАС за 45 дней о решениях по увеличению тарифов.

В марте группа Global Ports заявила, что не считает себя нарушившей требования законодательства о защите конкуренции и намерена оспаривать в суде решение ФАС. Тогда Global Ports сообщала, что в период рассмотрения судебного иска исполнение предписания антимонопольной службы будет приостановлено. В случае, если суд оставит решение ФАС в силе, то с компаний группы может быть взыскана в пользу федерального бюджета сумма, эквивалентная размеру представленной ФАС России необоснованно полученной выручки.