Все новости

В ХМАО запустят единую платформу для выбора туров по региону VisitUgra

В 2021 году округ сосредоточится на развитии въездного туризма, в частности, направлений на Приполярный Урал

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 17 ноября. /ТАСС/. Единая цифровая туристическая платформа VisitUgra будет запущена в Ханты-Мансийском автономном округе до конца 2020 года. Туристы на ней смогут покупать туры и узнавать о достопримечательностях и туристических события в Югре, сообщил ТАСС директор департамента промышленности Югры Кирилл Зайцев.

"Для продвижения турпродуктов Югры ведется работа по созданию Единой цифровой туристической платформы VisitUgra. Планируется ее полностью запустить в 2021 году", - сказал собеседник агентства.

По его словам, платформа будет своего рода маркетплейсом со всеми региональными туроператорами. "В онлайн-режиме каждый турист сможет зайти на нее выбрать направления выходного дня либо турпродукт по активному, этнографическому, гастрономическому, промышленному туризму. В целом, это удобный и эргономичный ресурс, где можно будет узнать не только о достопримечательностях Югры, событиях, но и забронировать отдельные услуги или приобрести пакетный тур у туроператора", - отметил собеседник агентства.

Во вторник Зайцев сообщил журналистам, что в 2021 году автономный округ сосредоточится на развитии въездного туризма, в частности, направлений на Приполярный Урал. Зайцев отметил, что в текущем году количество туристов, прибывших на территорию региона, снизится по сравнению с прошлым годом более чем в два раза - по итогам года в округе побывает порядка 247,5 тыс. человек. В 2019 году округ посетили 570,9 тыс. туристов.