Все новости

Моор сообщил, что время дозвона в медучреждения Тюмени сократилось в среднем до 25 секунд

Губернатор отметил, что ранее время ожидания по отдельным случаям составляло более 60 минут

ТЮМЕНЬ, 19 ноября. /ТАСС/. Время дозвона в медучреждения Тюмени сократилось с 60 минут в среднем до 25 секунд, при том, что количество обращений в больницы выросло, сообщил в четверг губернатор Тюменской области Александр Моор на заседании оперативного штаба.

"Во второй половине октября из-за роста заболеваемости коронавирусом резко увеличилось количество обращений в медучреждения, время ожидания по отдельным случаям фиксировалось более 60 минут, а в отдельные дни до 50% звонков оставались без ответа. Нам удалось переломить негативную ситуацию с телефонными звонками. Сегодня тюменские поликлиники стабильно принимают более 90% звонков, а среднее время дозвона составляет 25 секунд. И это при том, что количество обращений в больницы по сравнению с октябрем даже выросло", - сказал он.

В оперштабе пояснили, что таких результатов удалось добиться благодаря объединению всех горячих линий в одну систему с возможностью переадресации звонков друг на друга и установке типового голосового меню, которое предлагает звонящему выбрать из списка обращение на горячую линию, в единый центр записи в поликлиники или вызвать неотложную и экстренную помощи. "Также был увеличен штат кол-центров и горячих линий, запущен робот, который автоматически звонит пациентам и сообщает о результатах теста на коронавирус", - добавили там.

В качестве эксперимента по решению оперативного штаба на базе одной из поликлиник был запущен дистанционный медицинский консультационный центр. Больше половины обращающихся остались удовлетворены его работой. Планируется, что подобная схема телефонии будет развернута в Тобольске и Ишиме.

По данным оперативного штаба, на 19 ноября 2020 года общее количество заразившихся коронавирусной инфекцией в регионе составило 16 409, выздоровели 11 040 человек, умерли 117 пациентов.