8 октября 2020, 18:18

В Северной Осетии впервые в СКФО заработал портал обратной связи с населением

На портале доступна 31 категория и 307 тематических подкатегорий жалоб и обращений

ВЛАДИКАВКАЗ, 8 октября. /ТАСС/. Портал обратной связи с населением на основе Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) открылся впервые в Северной Осетии. Об этом сообщили в пресс-службе главы и правительства республики.

"Идея создания данной структуры принадлежит президенту России Владимиру Владимировичу Путину. Я полностью поддерживаю эту инициативу, и рад, что Северная Осетия стала первым регионом в СКФО, в котором создан и уже приступил к работе ЦУР. Для нас, как представителей власти Северной Осетии, очень значима обратная связь с жителями республики. Именно для этого с первого дня моей работы в этой должности мы создали телефон горячей линии, куда ежедневно поступает более 50 звонков с проблемами населения", - сказал глава республики Вячеслав Битаров.

Соглашение о сотрудничестве при создании и функционировании Центра управления регионом республики (ЦУР) Северная Осетия-Алания подписано в четверг между Битаровым и генеральным директором АНО "Диалог" - уполномоченным оператором ЦУР Алексеем Гореславским.

Создание центра даст Северной Осетии возможность оперативно реагировать на жалобы и запросы граждан, связанные со здравоохранением, социальной защитой, строительством, дорожным хозяйством, экологией. Также появится возможность быстро информировать население о принятых решениях. Таким образом, устанавливается надежная взаимная связь между региональной властью и жителями республики.

Пока ЦУР начал работу только во Владикавказе, в ближайшей перспективе планируется открыть филиалы в каждом муниципальном образовании.

Как пояснили ТАСС в центре, на портале обратной связи доступна 31 категория и 307 тематических подкатегорий жалоб и обращений. Удобный интерфейс позволяет сформировать и направить заявку в Центр управления регионом в течение короткого времени.