8 февраля 2013, 05:00

113-я Кантонская ярмарка: "Отличные возможности для развивающихся рынков"

Фото www.cantonfair.org.cn
Фото www.cantonfair.org.cn

Прошлой осенью 112-ю Кантонскую ярмарку посетили почти 190 000 покупателей из 211 стран и регионов мира

ГУАНЧЖОУ, КНР, 7 февраля 2013 г. /PRNewswire/ -- Кантонская ярмарка – самое престижное коммерческое мероприятие в Китае и "окно" на китайский рынок – продолжает доказывать свою важность для покупателей и продавцов, представляющих развивающиеся рынки.  В преддверии 113-й ярмарки, которая откроется 15 апреля этого года, бизнесмены по всему миру, и прежде всего из стран Латинской Америки, Азии и Африки, готовятся поддержать успех прошлогоднего мероприятия, наглядно показавшего, что торговля в этой сфере процветает.

Прошлой осенью 112-ю Кантонскую ярмарку посетили почти 190 000 покупателей из 211 стран и регионов мира. Свою продукцию на ней представили 552 иностранных предприятия из 44 стран, в большинстве своем развивающихся. Многие бизнесмены не скрывали оптимизма в отношении растущих объемов торговли с Китаем.

Рафик Ахмед (Rafik Ahmed), президент Федерации индийских организаций-экспортеров, возглавлял на 112-й ярмарке делегацию представителей 52 индийских предприятий. Ассортимент продукции этих участников выставки был весьма разнообразным – от ручных инструментов до кухонного оборудования.

По словам г-на Ахмеда, индийские компании уже активно поставляют бытовую технику на китайский рынок и постепенно предлагают потребителям в Китае новые продукты - автозапчасти, медикаменты, изделия народных промыслов и одежду.  По его прогнозам, объем экспорта индийских товаров в Китай к 2018 году достигнет 100 млрд. долл. США, ежегодно возрастая примерно на 30 процентов.

"Это сложная, но вполне осуществимая задача, учитывая потенциал страны", - отметил Р. Ахмед.

По словам Ло Ифэна (to Luo Yifeng), китайского коммерсанта, проводившего на последней Кантонской ярмарке закупки для своих африканских розничных клиентов, качественные китайские товары по конкурентным ценам пользуются успехом у многих покупателей в Африке.

"На ярмарке я осуществлял закупки для покупателей из ЮАР и Танзании", - сказал г-н Ло, владеющий на Черном континенте несколькими магазинами.

Покупательская способность африканских потребителей изменяется по мере быстрого развития континента – семьи с ежегодным доходом в размере 5 000 долл. США и более тратят лишь половину своих средств на еду и жилье, вторая половина расходуется на другие товары. По существующим на сегодняшний день расчетам, в эту категорию сейчас входят 90 миллионов жителей Африки, а к 2020 году этот показатель достигнет 128 миллионов.

Кантонская ярмарка также представляет собой прекрасную платформу для сбора данных бизнес-аналитики.  Прошедший в рамках 112-й ярмарки форум, посвященный коммерческим отношениям с Бразилией, оказался в этом смысле особенно удачным. На 113-й ярмарке состоится аналогичное мероприятие, на котором планируется рассмотреть вопросы развития бизнеса с Россией.

Организаторы с нетерпением ждут возможности поприветствовать участников 113-й Кантонской ярмарки, настоящего "окна" на китайский рынок.

Для получения дополнительной информации посетите www.cantonfair.org.cn

 

Контакты:

Ву Сяоин (Wu Xiaoying)

Тел.: +86-20-8913-8628

xiaoying.wu@cantonfair.org

www.cantonfair.org.cn