ГУАНЧЖОУ (GUANGZHOU), Китай, 20 сентября 2012 г. /PRNewswire/ -- Несмотря на текущие экономические трудности в Европе и США, результаты 111-й Кантонской ярмарки, завершившей свою работу в мае этого года, продемонстрировали впечатляющую стабильность. Небольшое снижение наблюдалось только в объеме экспортных контрактов, что компенсировалось ободряющим ростом показателей новых компаний на развивающихся рынках.
Организаторы 112-й Кантонской ярмарки, открывающейся 15 октября этого года, работают над тем, чтобы обеспечить продолжение такой тенденции. Способствует этому и благоприятная правительственная политика, включающая улучшенное страхование экспортных кредитов и повышенное качество таможенных, инспекционных и валютообменных услуг. Будут сокращены и административные расходы на организацию экспорта. Китай стремится стимулировать импорт, одновременно совершенствуя свою модель развития внешнеторговых связей, – эти меры направлены на поддержание здорового "климата" для международной торговли, что должно способствовать покупателям и участникам ярмарки.
Кроме традиционных европейских и американских рынков, представители и участники Кантонской ярмарки стремятся наладить связи с компаниями в Австралии, Новой Зеландии, на островах Тонга, в Индии, Камбодже, Таиланде, Малайзии и Индонезии и продолжают тесно сотрудничать с промышленными и коммерческими организациями региона.
Эксперты прогнозируют, что объем двусторонней торговли между Китаем и десятью странами-членами блока АСЕАН, начало которой было положено официальным торговым соглашением от 2010 года, к 2015 году достигнет 500 млн. долл. США. На 111-й Кантонской ярмарке особым спросом у покупателей из стран АСЕАН пользовались текстиль и электроника. Производители продуктов питания и напитков из таких регионов, как, например, Малайзия, также стремятся использовать предоставляемые китайским рынком возможности при помощи международного павильона на ярмарке.
Процветает и торговля между Китаем и Австралией. Согласно данным Австралийско-китайского делового совета (Australia-China Business Council), в прошлом финансовом году объем торговых сделок между двумя странами составил примерно 113 млрд. долл. США. Китай остается ключевым торговым партнером для Новой Зеландии – спрос на молочные продукты в КНР недавно поддержал общее активное сальдо торгового баланса этой страны.
Росви Гаэтос (Rosvi Gaetos), исполнительный директор CITEM – Филиппинского центра торговых выставок и миссий - в апреле этого года впервые посетила Кантонскую ярмарку. Огромное разнообразие выставочных экспонатов и продуктов произвело на нее глубокое впечателение, и поэтому г-жа Гаэтос считает ярмарку прекрасной платформой для презентации продукции филиппинских производителей на китайском рынке.
И в этом она не одинока. Покупатели и продавцы по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону и за его пределами с нетерпением ждут открытия 112-й Кантонской ярмарки, которая будет проходить с 15 октября до 4 ноября 2012 г.
Для получения более подробной информации посетите: www.cantonfair.org.cn
Контакты:
У Сяоин (Wu Xiaoying)
Тел.: +86-20-8913 8628