6 июля 2012, 14:33

На Всемирном медиа саммите в Москве создана рабочая группа, которая будет координировать работу по подготовке аналогичных встреч

Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС

По словам Игнатенко, эта "платформа" будет действовать между саммитами

МОСКВА, 6 июля. /ИТАР-ТАСС/. Для координации работы по подготовке следующего Всемирного медиа саммита, который предполагается провести в Бахрейне, будет создана рабочая группа. Об этом, закрывая медиа форум в Москве, сообщил сегодня генеральный директор ИТАР-ТАСС Виталий Игнатенко.

"Мы решили такую платформу создать, более того, уже в ноябре у нас состоится совет, где будем определяться технологически по Бахрейну и нарабатывать программу", - сказал руководитель ИТАР-ТАСС. Он напомнил, что с инициативой создания такой платформы ранее выступил президент агентства Синьхуа Ли Цунцзюнь.

По словам Игнатенко, эта "платформа" будет действовать между саммитами. "В промежутке между двумя саммитами мы будем Вас об этой работе информировать", - сказал он, добавив, что этим будет заниматься ИТАР-ТАСС и бахрейнская сторона.

Следующий Всемирный медиа саммит состоится в 2014 году. Министр по делам информации Бахрейна Самира Раджаб предложила провести эту встречу в Бахрейне.

"Благодарю руководство ИТАР-ТАСС за возможность участвовать в этом форуме, где собрались руководители СМИ со всего мира, - сказала она. - Надеюсь, что Бахрейн станет следующей страной, где пройдёт Всемирный медиа саммит. Очень важно, что он состоится в одной из арабских стран. Арабский мир нуждается во внимании медиа, там происходят важные события для всего мира".

Председатель Оргкомитета московского саммита, генеральный директор ИТАР-ТАСС Виталий Игнатенко поддержал идею проведения следующей встречи в Бахрейне в 2014 году. По его словам, окончательное решение по этому вопросу будет принято до конца текущего года. "Я думаю, что оно будет положительным. Мы никогда не проводили столь крупного медиа саммита в данном регионе, и, я думаю, очень полезно будет это сделать", - сказал он.

Всемирный медиа саммит был организован в Москве агентством ИТАР-ТАСС под девизом "Мировые медиа: вызовы ХХI века". Он собрал беспрецедентное число участников - более 300 топ-менеджеров, представляющих 213 средств массовой информации из 103 стран.